Неотправленное письмо

Хм...Привет.
Очень трудно начать письмо, думаю закончить письмо и вообще "отношение" с тобой, будет еще труднее.Помнешь? Я говорила, что кто любит, тот умеет отпустить, на практике оказалось все намного сложнее.У меня это получается с огромным трудом.Кто-то умный когда-то сказал, что время лечит.И этого лечебного времени мне понадобится боюсь не мало,вот зато с расстоянием проблем не будет.
Когда живешь и дышишь одним человеком наступает привыкания.Любовь-как наркотик, чем больше ее принимаешь,тем больше времени понадобится для реабилитации.Вот зато наша не великая повариха тетя Ира сказала, что сначала любишь, потом тихо ненавидишь,а потом ненавидишь громка.Я не хочу тебя ненавидеть, но и любить тебя очень сложно.
Ты не мой идеал мужчины, ты не тот, кого я представляла рядом.У тебя много недостатков, многое в тебе раздражает, да, ты не идеальный...
Но вот менять в тебе нечего бы не хотелось. Хочется просто понять и принять тебя таким какой ты есть.Нет, ты не плохой, ты просто хочешь таким казаться.Но ты не плохой.
Я искала причины почему мы не вместе и мне кажется, просто мы с тобою два магнита с отрицательными полюсами.Чем ближе я к тебе приближаюсь,тем все дальше и дальше ты от меня отодвигаешься.
Я должна была быть плюсом.Но я тоже к сожалению не идеальная.Я не знаю иностранных языков,у меня нет двух высших образований, у меня дурацкие кудрявые волосы,глаза не понятного грязно-зеленого цвета,фигура далеко не 90*60*90,я ем яблоки с солью и могу выпить разом три литра томатного сока.А еще меня не любят не люди, не собаки.Я кусаюсь и бью посуду когда злюсь,грублю и обижаю всех кто мне не симпатичен.Некоторые меня считают странной,некоторые глупой,но очень мало кто считает меня хорошей и доброй.А еще я очень трусливая,я боюсь темноты,змей,насекомых.Верю в привидений.
Понимаю тебя,я бы тоже не захотела жить с такой....не идеальной.
Знаешь,когда тебя нет рядом,мне плохо,я постоянно о тебе думаю.Я готова простить и прощать все:измены, оскорбления,даже то,что ты меня когда-то ударил(и не один раз).
Те три недели,когда тебя не было рядом-были адом,впрочим,как и все то время,когда ты был со мной.Но если ад-это ты,то я готова жить в этом аду всегда.
Без тебя на ум приходят страшные мысли о смерти.Я даже перебирала варианты:отравиться,повеситься,спрыгнуть с крыши.Просто "без тебя" звучит очень страшно...Но как говорил Ницше "Мысль о самоубийстве успокаивает и помогает пережит не одну тяжелую ночь"
Я знаю,что тебе на все это написанное наплевать.Знаю,что не случится чудо и ты в меня не влюбишься,знаю,что я уезжаю навсегда.Знаю что тебя некогда не забуду,да и как забыть,когда в кроватке будет спать наш сын,уверена похожий на тебя,с такими же родинками,глазами и волосами,твоя маленькая копия.Только в отличии от тебя он будет плакать,когда я буду уходить,он будет ждать меня, он будет нуждаться во мне,а самое главное,этот маленький ты будет любить меня.Я это все знаю.Не знаю,что ответить ему,когда спросит:"Где мой папа?"
Еще так много хочется сказать,но думаю в следующий раз,а сейчас отпускаю,потому что люблю...
P.S.Писмо написано около 5 лет назад,самое время,чтоб его прочел адресат...мне уже не больно...


Рецензии