Как часто любим мы не тех

 
На конкурс. Да здравствует стиль a la Guskoff!! http://www.stihi.ru/2012/06/01/3863

Р о н д о     


Как часто любим мы не тех, блажь принимая за улыбку,
В пылу сомнительных утех свершая новые ошибки.
А тех, кто сильно в нас влюблён, шлёт преданный собачий взгляд,
И Светом нашим покорён, – мы отвергаем всех подряд,
Храня обёртки от конфет под дивное звучанье скрипки.

Твой нежный и любовный бред, и взор очей, безумно-липкий,
Он мог наделать много бед, Мишель Guskoff, но твой заряд
Попал в меня, в числе побед – мой белый свадебный наряд…
Как часто любим мы не тех.

Смотри, любимый, на меня, на звук открывшейся калитки
Влетают сполохи Огня, и нет пощады против пытки
С названьем древним “Я – Любовь”, богема совершит обряд,
Я вижу, милый, ты готов, – подпишем свадебный контракт.
Гуськов, не будешь изменять? Тащи ко мне свои пожитки…
Как часто любим мы не тех.

16.06.2012


Рецензии
Чисто по женски!
Гуськов, не будешь изменять? Тащи ко мне свои пожитки…
Как часто любим мы не тех.
Галочка! Стих понравился. Успеха!

Владимир Блеклов   05.07.2012 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! Мне дали 2-е место и приз 3000 баллов. Немного пораздавала баллы.
С юмором и у меня, и у Гуськова порядок.
Обнимаю.
Бегу на бассейн.

Галина Римская   06.07.2012 06:54   Заявить о нарушении