останется... память... Глбовой В. и Сдовой Н

Странно,а я думала,что мы будем всегда дружить, вне зависимости сколько у нас будет детей, мужей, любовников. Мне очень жаль, что мы не сберегли свою дружбу. Я так и видела, как мы три старушки сидим на лавочке, греем свои дряблые тушки на солнышке и судачим о том, какие безрассудные мы были, какая нынче бессовестная молодежь и скорее всего мы уже и не вспомнили бы,какие бессовестные были мы.Я думала, что мы всегда сможем найти время для друг друга.Но вы заняты,вы влюблены в своих детей,мужей и лишних в своей семье вы не потерпите.Что осталось от нашей дружбы? Только воспоминание и смс поздравлениями, такое ощущение как-будто в будни ты не бываешь болен,счастлив,как-будто в не праздничные дни тебя не бывает вовсе.Несколько лицемерных слов с пожеланием счастья,здоровья,любви или слащавый стишок посланный всем подряд,а не только тебе.А так хочется получить от вас смс в не праздничный день.Так хочется понимать, что я вам нужна и что вам есть дело,что сегодня у меня плохое настроение,ну как тогда,помните?У вас куча новых друзей, наверное вы просто стали другими.Вы замужем и все ваши друзья там же,а я не у дел,у меня нет мужа.На ваших днях рождениях все по парам и это для вас правила.И если я даже появляюсь на вашем празднике,все ваши замужние подружки ревнуют своих мужей,которые мне и даром не сдались.А свою очередь их мужья соскучившись по "свежатенки" бросают не однозначные, мерзкие взгляды-противно! Даже билетерша в театре делит билеты по два и ворчит,когда просишь один билет.
На мне какое-то клеймо и не одно: не замужем, мать-одиночка, сумасшедшая.Но у меня нет комплексов,так почему мое положение в обществе,вызывают комплексы у вас?
С себя я не снимаю вины,я и сама о вас забывала,но я была от вас в 2000км и то тогда вы мне были ближе, чем сейчас на расстоянии нескольких шагов.
А вообще я вас,тех которые были, очень люблю.И передаю им привет и хочу попросить их,пусть останется память,если уж дружбу сохранить мы не сумели...


Рецензии