Не уронить огня

Не замутить воды,
Не уронить огня.
Прожить простую жизнь
Достойного покоя...
Вернуться в темноту,
Где кто-то ждет меня
На сумрачном песке
У вечного прибоя...

Но ноша тяжела,
И долог путь земной,
И мы сбиваем в кровь
Ладони, ноги, души...
О, жил ли на земле
Тот праведный герой,
Который светлый храм,
Построив, не разрушил?

Рассыпалась мечта
На горсти медяков,
И нищенка-любовь
Выпрашивает хлеба...
Я не хочу любви,
Я не хочу долгов,
Я страшно не хочу
Заплеванного неба!

Заря легла на грудь
Доверчивой луне,
Заканчивает ночь
Свою простую песню...
Легко ли утонуть
Живущему на дне?
Я жив, а стало быть,
С рассветом не воскресну.


Рецензии
Поздравляю со всеми зимними праздниками!

Галина Польняк   14.01.2018 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.