Моя Ялта

Сегодня слегка штормит,и на экскурсионный катерок до Ласточкиного гнезда
мало желающих.
Зато приплыл огромный белый корабль "Королева Елизавета"
(название по-английски).На верхних палубах занавески задернуты,
только чуть проглянула аристократическая шляпка,зато с нижних
веселые англичане попроще кидают нам серпантин и что-то кричат.

В другой раз приплыло настоящее чешское пиво -
за ним выстроилась очередь во всю набережную.

А я не пью.Мне интересно послушать иностранную речь.Я поймала
толстого гамбургца и начала объяснять ему про марки - с таким
количеством открытка до Германии не долетит.Пока объясняю,
откуда-то прибегает его взволнованная жена:"Ах!Что случилось?
Вы из КГБ?"

Две австралийские старушки дарят мне конфетки с надписью
"Nimm zwei" и назначают свидание на следующее утро в холле
гостиницы "Ялта".Наутро оказывается,что их куда-то увезли в 6 утра...

Я и сама иногда отъезжаю на автобусе.Дворец Воронцова,Поляна Сказок,
Никитский ботанический сад...В этом саду я бы хотела жить - там высокие деревья
и вечное лето...

Если долго идти вдоль моря,дойдешь до розовых клумб со скамейками,
и можно посидеть и подышать - только розами,почти перебивающими
аромат моря.

А вот здесь готовят самый вкусный кофе по-восточному.Летают чайки,
пахнет водорослями,наглеют осы на стаканах с дорогущим соком.

Сегодня концерт.Все звезды слетаются в Крым в бархатный сезон.В открытом
Летнем театре я слышала даже английских Бутлег Битлз - не отличишь от настоящих!
И Йака Йолу...И видела много праздно шатающихся по пляжу артистов.На них тут
обращают не намного больше внимания,чем на обезьянку фотографа,правда у нее
грустные глаза.

У Дома Торговли пенсионеры каждый вечер собираются играть в шахматы.
Там удобные круговые лавочки.Вокруг полно голубей,им тоже что-то перепадает.
А вот дикие кошки в Ялте до неприличия тощие.Не любят и не подкармливают их
так сердобольно,как в Риме...


Рецензии