Я её не придумал. Продолжение

(Ответ на рецензию Елены Распрекрасной, к стиху: "Среди тысячи лиц..." http://www.proza.ru/2012/06/14/366)

Ты написала:

"Чтобы в спешке в капкан
Не попасть невзначай,
Знай, что время – обман,
Как о Ней — грусть-печаль.

Не придумал ли ты
Образ в красках зари?
Лучше всё же сверять
С жизнью трезвой мечты".

Ответ:

Не придумал. Я видел, я знаю, что есть,
В каждом сердце она, и не в сказке, а здесь.
И частичка души её, в каждом живёт,
Только вот развиваться – не каждый даёт.

Потому и ищу, никуда не спеша,
Ту, в которой смогла, развиваться душа.
Через боль, через слёзы, и бремя невзгод,
Вопреки всему миру – стремилась вперёд!

Не увязла во лжи, не погибла в вине,
И с гордыней своей – победила в войне.
Научилась любить, и других понимать,
Верить, надеяться, ждать и прощать.

Обрела осторожность, обжегшись не раз,
Открывая в душе проницательность глаз.
Развивая разумность, и мудрость в себе,
«Сама, запрягая победу в судьбе». (http://www.proza.ru/2012/03/25/1737)

Я и сам через всё это тоже прошёл,
Только к цели конечной ещё не пришёл.
Как и все, я зажат в обстоятельств – тиски,
И не раз, рвали счастье моё, на куски.

Одному тяжело – понимать целый мир,
Мир где, эгоцентризм – главный кумир.
Настоящих друзей – здесь найти нелегко,
И придётся «искать, и копать - глубоко».

Я не жду совершенства - просто стремлюсь,
И надеюсь что цели своей, я добьюсь.
Мне легко  не бывало, не будет и впредь,
Только «раньше бы смерти – не умереть».
Если б рядом была, той же силы душа,
Победили бы мы этот мир, не спеша.
Нам нельзя в одиночку, бороться со злом,
Зло добро, превосходит, намного числом.

Потому и ищу, и всё также любя,
Я с надеждой в душе – ожидаю тебя.


Рецензии
Вы хотите союзников в деле борьбы
С легионами мрачных пособников Тьмы?
О чём речь: победить легион Сатаны,
Что у власти, в политике или внутри?
Но для главной победы самим над собой
Вам не нужен союзник, товарищ, герой.
Мне всё больше сдается – лукавите Вы.
ПУСТ И ХОЛОДЕН МИР БЕЗ ТЕПЛА И ЛЮБВИ.

Елена Распрекрасная   16.06.2012 15:48     Заявить о нарушении
**********
Ты сердце словами пронзила как нож,
Когда увидала в речах моих ложь.
Я искренним был, только правду писал,
Хотя сознавал, что готовит финал.

Я лгать ненавижу, я ложь – презираю,
Но пусть обвиняют – кто сердце не знает.
С собою сражался я множество лет,
Победа одержана! – вот мой ответ.

Я стал – тем кем стал, и уже не жалею,
Что правду люблю. Что врать, не умею.
Что в жизни ошибки, серьёзные были,
Они во мне – разум, и мудрость, открыли.

Но выиграть битву, не значит – войну,
Сражение новое сердцем приму,
Привычно один, без напутственных слов,
Лишь в правде, найдя подтвержденье основ.

Я искренним был - буду впредь осторожным,
Хотя быть неискренним, мне, очень сложно,
Диагноз ваш принял, но знайте ответ:
Моё, окончательно, ясное - НЕТ!

Александр Владимирович Михайлов   17.06.2012 07:10   Заявить о нарушении
Один по-своему сказал,
Другой не так истолковал,
Без смыслов точности – беда,
Словам всем в мире – грош цена.
Издержки всяких писем, ах, –
Вещей суть хоронить в словах…

Елена Распрекрасная   17.06.2012 11:54   Заявить о нарушении
Как замечательно сказано!
Говорят: "Велик и богат русский язык!", но я множество раз, сталкивался с его ограниченностью. Потому что, "слова - это только песок", важен же - смысл! Попробую истолковать с чем я не согласен:
1)Не ищу союзников - ищу друзей.
2)Даже в борьбе с самим собой, всем нам порой очень нужна помощь.
3)Я не лукавлю. Лукавить - означает подражать действиям лукавого, то есть - Дьявола. Чьё имя в переводе на русский язык, буквально означает - клеветник или намеренный обманшик. Подразумевает, так же - хитрость и уловки, обычно с корыстной целью. (Около 10 лет, я внимательно исследовал Библию, и не напрасно). Я не лукавлю. Само собой - что-то, не договариваю, это естественно, ведь, невозможно, да и не нужно, а порой даже опасно, сообщать всё и всем, тем более не в личной переписке, а на общественном сайте.
4)Неприятен сам переход, с ТЫ, на ВЫ, что обычно указывает на увеличение дистанции в отношениях между людьми. Так что повеяло, некоторым холодом.
Всё выше перечисленное, и породило ответную реакцию.
Ну и, раз "слова, это только песок", какой же тогда истинный смысл, несло твоё стихотворение? Или это уже не важно? Что скажешь?

Александр Владимирович Михайлов   17.06.2012 17:05   Заявить о нарушении