Штрихи к автопортрету

Я много говорю и хорошо -
Но слушают меня довольно плохо.
 ---
Я обладаю взглядом восхищенным,-
За что, я знаю, невозможно не любить.
 ---
Я всех кто говорит, обычно уважаю,
За то, хотя бы, что умеют говорить.
---
Решил я как-то раз героем стать,
Но, слава богу, то была случайность.
---
Ни Библию, ни Капитал я не читал,
Но по названию Капитал мне ближе.


Рецензии
Необычные штрихи к автопортрету! Скромные!

Ирина Некрасова   03.12.2012 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, я могу и понаглее добавить:

В любви к себе не вижу конкурентов -
Никто меня не любит так как я!

Алексей Аимин   03.12.2012 10:16   Заявить о нарушении
А что же тут удивительного? Сейчас все только об этом и пишут: в любви надо начинать с себя самого, конечно, любимого (или любимой)!

Ирина Некрасова   03.12.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.