мой дорогой Кобейн...

мой дорогой  Кобейн,
Исландия в огне!
бунтуют перевозчики – 
и ты не сможешь видеть,
как у моих ступней –
лед платится  на дне
лотка для педикюра  ...
для кюра и для педи…

ты говорил «люблю»
и напивался пьян
крепленый Чивас Ригал –
не разбавляя  содой…
Кобейн, в том гнусном виде –
я все рано тебя
не стою ни черта,
хоть и бываю гордой…

и ты меня не стоишь…
мы оба дураки…
не зная траектории
полета пули   - ждали…
но осы из металла –
впиваются в виски
когда хотят почувствовать
соленое  на жале…

ты их не отгонял…
нирвана -   дольше  сна 
с  утра и до утра… 
перетекая в  вечность …
все – ложь,  что время лечит…
мое – убьет весна
надавит на курок,
используя конечность…

и ты был должен знать… 
мир  изменяют вне…
неизмененный мир – 
последствия  предъявит…
мой дорогой Кобейн…   
Исландия  в огне …
но тот, кому плевать –
не покидал Рейкьявик…


Рецензии
"мой дорогой Кобейн…" ,- нравится его творчество?! А я очень люблю твои стихи, образные, с сакральным смыслом, во всех направлениях талантливые. Они, как "крепленый Ривас Чигал –не разбавляя содой…" (виски, действительно, супер), как и твои строки про знаменитого вокалиста и гитариста группы Нирвана. И лед любого, даже самого замороженного сердца, должен расплавиться от горячего дыхания твоей Поэзии! С неизменной любовью:),

Ирина Ярославна   17.06.2012 19:49     Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо! Правда, на стихире один автор был несколько иного мнения.Просил не тревожить прах.(я его послала к..врачам)Знаешь- прах и Кобейн - разные понятия.Он живее всех живых. Рок-музыканты не умирают.Они просто перестают петь новое.А старое все живет.
Спасибо,моя хорошая.
Обнимаю и ЛЮБЛЮ!!

Елена Талленика   18.06.2012 21:22   Заявить о нарушении
НУУУ..стихира еще та...больно-бездарная стихия..я почему то прочитала, что послала его ты... "НАХ"))) (почти что как у поросят..ниф-ниф, нуф-нуф, наф-наф...) пойдет ли он к врачам не знаю...Но точно абсолютно знаю, лучше чем ты в стихах рок музыку никто нам не сыграет! С радостью к Янтарьке))

Ирина Ярославна   18.06.2012 21:36   Заявить о нарушении
А я и возражать не буду.Да - они во мне .Музыка и стихия ПОэзии.
Спасибо, ИРОЧКА!
ЛЮБ))

Елена Талленика   18.06.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.