Дети Солнца

Еду  в автобусе. За пыльным стеклом  ливень.
В наушниках играет Sum 41.

Вообще в автобусе я очень люблю наблюдать за людьми. Порой внешность и мимика могут рассказать многое. Я люблю сидеть и рассуждать о человеке.

Но в воспоминаниях об автобусе, у меня в память врезалось одно...

Я ехала из школы. На любимом месте. В конце автобуса, задом наперёд, с краю.
После метро набилось много народу. Все места заняты. И тут. Я слышу голос…
...детский голос. «Здравствуйте! Можно я сяду у окна? Это моё любимое место. Я очень устал».

   Меня вырвало из недр книги, которую я читала. Я очутилась в настоящем. Среди серой массы, вечно спешащих людей, на меня смотрели глаза. Бездонные детские глаза.

Это был маленький мальчик.
Я растерялась.
Хоть я и сидела с краю, но неведомая сила вытолкнула меня из кресла.
«Хочешь присесть сюда?»
Мальчик молчал. Парень, сидящий на ТОМ  САМОМ  месте, внимательно взглянул на мальчика и тут же вскочил.

«Спасибо»,- сказал ребёнок и, сев, завёл разговор с немного напуганной девочкой, которая сидела в кресле напротив…

Это была моя первая встреча с ребёнком больным Синдромом  Дауна.

И я подумала: «Ведь они такие же как мы. Они живут среди нас. Дети Солнца. Они искренне смотрят на этот мир своими большими бездонными глазами , а серая масса их порой не воспринимает. А они такие же как мы».

Я ,словно сомнамбула ,вышла из автобуса. А мальчик по-прежнему продолжал ехать. Возможно он продолжал разговор с девочкой, сидящей напротив. Дети Солнца. Ведь они такие же как мы, такие же как мы…

В наушниках по прежнему звучал Sum 41.
На улице всё шёл ливень.

               


Рецензии
Здорово.. Меня тронуло)

Мария Голикова   17.06.2012 04:07     Заявить о нарушении