День рождения

Вот и настал долгожданный день рождения. Мне уже 15. Трудно осознать это. Каждый год приходится привыкать к новым датам. Вот, казалось бы, совсем недавно привыкала к тому, что мне уже 14, а еще раньше, что мне 12 и т.д. Значит, мне теперь 15.
Каждый именинник хотел бы, чтобы этот день стал самым счастливым днем во всей жизни, особенным днем. Однако, чаще всего все бывает не так, как планируешь. В прошлом году я тоже хотела, чтобы мне запомнился мой день рождения и в позапрошлом и т.д. Однако больше всего мне запомнилось с прошлого дня рождения  желание его запомнить. Все остальное кануло в бездонный колодец памяти, который каждодневно пополняется новой бесполезной информацией.
Когда-то дни рождения были самыми счастливыми праздниками, не считая,конечно, Нового года, Рождества, 8 марта – в общем, всех праздников, в которые получаешь подарки. Для детей всегда важнее получить подарки, а вот когда становишься постарше, подарки становятся значительнее, глобальнее, и больше всего хочется запомнить этот день на всю жизнь, но, к сожалению, когда день кончается, понимаешь, что он был точно таким же, как и все остальные серые будни. Просто череда событий.
Я стала старше на один год, но мысли все те же. Хотелось бы, чтобы этот день запомнился надолго, чтобы случилось что-то особенно приятное. Сегодня Мой день. Даже если все эти мечты бессмысленны, все равно это будет моим главным желанием, когда я буду задувать свечку…


Рецензии