Родственная душа

У всех есть друзья, я уверена в этом. Конечно, существуют одинокие люди, но чаще всего есть хотя бы один друг. Вот у меня не так много людей, которых я могу назвать своими друзьями, правильнее даже сказать мало. Однако, у меня есть такое богатство, которое не у каждого встретишь.
Что такое родственная душа? Этот человек может быть другом, знакомым, родственником. К сожалению, не каждый может похвастаться, что нашел свою родственную душу. Я нашла такого человека – это моя сестра. Мы всегда понимаем друг друга. И как только мы не проводим дни!
Мы всегда можем повеселиться, например, в школе на перемене. Я люблю, когда она смеется, иногда ее невозможно остановить, и она хохочет часами. Бывает тяжело ее рассмешить, а бывает, что она смеется с любой глупости. Она ненавидит щекотку, но мне нравится ее щекотать. Мне нравится гладить ее по голове, когда она спит и укрывать ее одеялом, чтобы она не мёрзла. Мне нравится фотографировать ее: я изображаю настоящего фотографа и выбираю наиболее удачные ракурсы. Она же особо не старается, и я не всегда очень хорошо получаюсь на фотографиях, ее веселит мое негодование по этому поводу.
По вечерам почему-то возникает особая атмосфера. Мы начинаем щекотать друг друга, корчить рожицы перед зеркалом, взъерошивать волосы. Это нас веселит до безумия!
Мне нравится, что мы друг другу доверяем, мы рассказываем друг другу свои мысли, сны и, конечно же, проблемы. Такие разговоры у нас выдаются часто. Мы понимаем  друг друга с полуслова и это правда. Иногда мы даже можем понять друг друга без слов.
Еще мне нравится, что мы можем меняться ролями. Например, сначала она играет бесшабашную девочку, а я правильную, которая не любит дурачиться и успокаивает всех. Нет такого, чтобы она всегда была инициативной, а я нет или наоборот.
Я чувствую себя с ней более уверенно, чем одна. К тому же, хоть мы и постоянно вместе, нам всегда есть о чем поговорить.
В общем, она моя родственная душа и самый дорогой для меня человек.


Рецензии