Дальняя дорога

Я пытаюсь открыть глаза, но сон не хочет покидать меня. Я прилагаю усилия, вскакиваю и начинаю быстро собираться. Сегодня у меня важный день. Мы всей семьей едем в Тюмень. Дорога будет длинной и тяжелой, ведь до Тюмени 4 часа пути.  Я уже почти готова, но мама останавливает меня и тревожным голосом сообщает, что на дороге плохая видимость из-за снега. Я  расстраиваюсь, но, к счастью, родители быстро находят решение. Папа едет на машине, а мы на электричке. У нас остается немного времени, и мы успеваем отдохнуть и подготовиться к поездке.
Буквально через 40 минут мы уже садимся в такси. Я выглядываю в окно. На меня смотрят глаза-фонари. В такси по обыкновению включено радио. Первую песню я узнала сразу. Это была песня группы ABBA. Нахлынули воспоминания о детстве. Когда песня кончилась, таксист начал переключать различные радиостанции, но на каждой был слышен знакомый голос. Это был Стас Михайлов. В итоге пришлось прослушать две его песни по пути на вокзал, что меня, конечно же, не порадовало. Остался неприятный осадок, и Стас Михайлов стал раздражать меня еще больше.
Мы зашли в здание вокзала и остановились у колонны, пока мама встала в очередь за билетами. Мне было нечего делать, и я стала рассматривать людей, стоящих в очереди. Там были и взрослые и молодежь. Двое парней разговаривали и шутили, а девушки, смеялись с их шуток, хотя в принципе не имели к ним никакого отношения. Когда я услышала голоса этих парней, они мне показались знакомыми.   Через несколько минут  один из них повернулся и посмотрел в нашу сторону. Я разглядывала его на протяжении нескольких минут, пока не поняла, кто это. Когда  они прошли мимо нас, я смогла внимательнее рассмотреть их. Мои догадки подтвердились.  Жизнь полна сюрпризов!  Однако худшее ждало меня впереди.
Прождав полчаса, началась посадка на электричку. После долгого поиска свободных мест, мы смогли сесть и расслабиться. Дорога была трудной. Во-первых, было очень жарко.  Во-вторых, в одном вагоне с нами была молодежь. Судя по их разговорам, одни были старшеклассниками, а другие студентами. Они постоянно болтали и громко смеялись. Поэтому нормально поспать  мне не удалось.
Приехав в Тюмень, я была удивлена. У нас был снег по колено и мороз, а здесь повсюду были лужи. Все это нисколько не было похоже на зиму, скорее уж на весну. Мы поехали (уже на машине) искать нужное нам здание. Наши поиски увенчались успехом. Я быстро выскочила из машины так, как по пути меня сильно укачало. Внутри было очень много детей. Мы ждали совсем чуть-чуть, пока нас вызовут в кабинет. Пока я проходила различные проверки, я узнала, что есть очень много приборов, изучающих глаза.
Потом мы отправились домой.  Несмотря на то, что мы уничтожили все наши припасы, голод не уходил. Мы пообедали (или поужинали) в придорожном кафе. Кормили там очень даже неплохо.
Первую половину дороги я слушала музыку, а вторую спала. Когда я проснулась, у меня немного болела шея, и оставалось еще полчаса пути. Я смотрела в окно на дорогу и машины. Когда они проезжали мимо нас, светя фарами, мне приходилось закрывать глаза. 
Вскоре мы увидели вдалеке огни города. Разноцветные, они сбивались в стайки и сигнализировали нам о том, что осталось совсем чуть-чуть.  Было такое чувство, что скоро перед нами возникнет большой город, в котором все мигает и сверкает, но это было не так. Через несколько минут мы уже были в городе.
Приехав домой, я устало завалилась на кровать и заснула.


Рецензии