В пути

Перед глазами скользят какие-то картины, я пытаюсь остановить этот бесконечный бег. Но кадры продолжают скользить у меня перед глазами с бешеной скоростью, даже не думая о паузе.
Тогда я пытаюсь вынырнуть из этой пучины. Наконец моя попытка увенчивается успехом. Я нахожусь в промежуточном положении. Я наполовину сплю, наполовину слышу голоса. Так продолжается пока машина резко не останавливается. Я резко выхожу из этого состояния.
Перед моими глазами обычная заправка. Кто-то выходит из машины, и холод тут же проникает в машину, словно змея, вползающая в свое логово. Меня начинает бить дрожь.
Через несколько минут мы отъезжаем. За окном обычные пейзажи: леса, поля, полуразрушенные дома. Только редкие прохожие напоминают о цивилизации.
Все эти пейзажи за окном были настолько похожими, что было трудно понять, как много мы проехали и сколько еще осталось. Эта монотонность утомляла, и меня опять начало клонить в сон.
Из-за туч выглянуло солнце, его всепоглощающий свет проникал в любые щели. Я начала жмуриться, но вдруг что-то привлекло мое внимание. Я долго вглядывалась в бесконечные ряды деревьев, пока не поняла, что это.
Лучи солнца касались макушек деревьев, которые из темных превращались в рыжеватые и золотистые. Чем выше было дерево, тем большая его часть окрашивалась в другой цвет. Это было так красиво, что я не могла оторвать глаз и наблюдала всю дорогу домой. В тот момент я пожалела, что у меня под рукой не было листочка и карандаша. Хотя я и понимала, что рисовать в машине было бы не очень удобно. К тому же, цветных карандашей у меня не было, и я бы просто не смогла передать эту красоту. Мне ничего не оставалось делать, как пообещать себе, запомнить увиденное.
Вообще, обычно я путешествую с плеером потому, что всегда не нахожу, чем заняться. В этот раз у меня не было с собой ни плеера, ни телефона, поэтому пришлось придумать себе другое занятие. Я прокручивала в своей голове все, что случилось со мной за последние несколько дней. Трудно поверить, что это все было. В какой-то момент у меня возникает странное непреодолимое желание выкинуть все это из головы, представить, что это было не со мной. Но я не могу. Я не могу забыть, как я ехала в электричке и обдумывала идеи очередных рассказов, как я, пытаясь заснуть и укрываясь своей кофтой, наблюдала за тенями на стенах и потолке, наблюдала за людьми, окружающими меня. Я не могу забыть, как я рисовала, хотя это было нелегко, как мы все вышли из электрички и пробирались через толпы людей, саму олимпиаду, свое жуткое волнение. Я не могу забыть тех, с кем я познакомилась и тех, кого я узнала лучше.  Я просто не могу забыть все это. Ведь теперь это частичка моей жизни, моих воспоминаний. И я надеюсь, что я не забуду…


Рецензии