Вот она какая сойка

Недавно, шла к дому .Вдруг на газоне , вижу птицу .Я таких у нас не видела....Ступаю на газон , рассмотреть ее. Птица не особо пугается. Просто подальше отходит.И я громко говорю- " Что это за птица?".По дорожке шел мужчина , что то жуя и уткнувшись в мобильник ( может читал смс, может отправлял).Он удивленно смотрит на птицу и заявляет - " Незнаю" Потом говорит- " Это сойка!" Я много слышала о сойках , но непосредственно не видела этой птички.Оказывается вот она какая ...Не такая маленькая , с довольно интересным оперением.И потом я за это время удивилась - 2 раза. Когда такую птицу увидела и когда прохожий оказался , что то смыслящим в орнитологии.довольно образованным оказался.Хорошо , что , когда я громко спросила по дорожке не шел сизоносый алкоголик...Представляю , что алкаш бы мне сказал...Типа - " меме, бебе..."Я бы расстроилась , мягко говоря.А тут удивилась , что народ у нас ходит не совсем серый....Вон с налета о сойке может сказать. Я с детства имею книжку - " Гнездо - дом",но никогда про сойку конкретно ничего не знала.Ну  конечно - не орнитолог я.Вот.................
    Один знакомый мне обещал показать грача.Но не показал вообще ничего хорошего .Так хорошо , что сойку увидела.


Рецензии