Ужин асванга

«Ужин Асванга»
«Когда они принимали решения ни один из них и не думал, что все обернется таким кошмаром. Джон всегда смотрел на других немного свысока, поэтому они порадовались, как ловко уговорили его провести ночь на старом кладбище. Я до сих пор с ужасом вспоминаю ту картину.
Начну сначала. Дело было так: когда мы пришли на кладбище, то на дворе стоял густой туман. Нас всего было 6, а остался только я один! Ну, об этом чуть попозже. Выбрав местечко где то посередине кладбища, решили ставить палатки.
Вот уже 23:45. Седрик предложил рассказывать страшилки, собравшись у костра. Все были в восторге от этой идеи.
ДЖОН:
00:35 - Я уже пожалел, что согласился на эту бредовую идею. Скукотень ужасная. Решив прогуляться, я встал и последовал в сторону часовни.
КЕЙСИ:
После очередной глупой страшилки меня начало тянуть в сон, и я потянулась за пивом, а место него схватило чью-то ногу.
- Кто вы?, - перед Кейси стоял молодой сторож, лет 30, не больше.
- Нет, это кто вы?, - надменно спросил сторож.
- Это тебя не должно волновать!
- Нет, это важно, так как в такое время на кладбище очень опасно.
- А где в наше стране безопасно?, - выкрикнул ЙЕН, где то из кустов уже пьяный.
Тут мою душу пронзил душу раздирающий крик о помощи.
Прибежав на место, где кричали, я увидел, что АРО попал ногой в медвежий капкан недалеко от часовни.
АРО:
- Какой идиот додумался тут поставить капкан? Придурки, это все ваши идиотские шутки?, - все время кричал он. Только вот не понять то ли от боли, то ли от того, что он считает, что этот капкан поставил кто-то из нас.
СЕДРИК:
Заткнув пасть Аро, что бы он ни орал, мы увидели волка, который появился из тумана, прям по волшебству. Наверняка кровь почуял. СТОРОЖ, увидев волка, в панике закричал!!!!!!!!!
- Боже она тут!!! Госпожа я тут не причем, я их предупреждал, ну они меня не послушались, я все равно верен только вам!!, - И нервничая все время, повторял: она здесь, мы все умрем. Как будто он знал, кто сейчас появится.
АРО:
- Придурок, не неси чушь! А лучше помоги мне, а то я уже даже боли не чувствую. Так и без ноги остаться не долго, - и улыбнувшись, опять повторил то, что сказал только что.
КЕЙСИ:
Я была в шоке, когда из тумана появился силуэт молодой девушки. Который резко метнулся к Аро и, укусив его за горло своими острыми зубами, наверняка прокусила сонную артерию. Сторож резко побежал прочь, куда глаза глядят, н далеко не убежал. Его нагнал волк и загрыз.
НЕРО:
- Посмотрев, что никого нету, решил пойти их поискать. И, услышав крики помощи Кейси, я побежал в её сторону. Прибежав на место, я увидел, что какой-то мужик лежит на земле с разодранным горлом. Кейси и Седрик стояли неподвижно как в оцепенении, да еще и Аро попал в медвежий капкан левой ногой. Волк, который скалился на Кейси. И миленькая девушка, которая так жадно сосало кровь с горла. Аро уже все равно, так как он был без сознания.
- Что тут происходит?, - завопил я
Наигравшись с телом Аро, чудовище откинуло его тело и заговорило.
- Ты что не видишь, я ужинала!, - с улыбкой на лице произнесла она .
- Что?, - опять я завопил, не поверив своим ушам.
- Ох, да конец вам придет на этом месте. Так понятней?, - угрожающе произнесла она.
- А ты кто?
- Ой, забыла представиться, меня зовут Джейн, - и счелкнула пальцами.
КЕЙСИ:
Уже малость отойдя от шока, я начала соображать, что надо отсюда съебывать. Хоть это было не очень легко, так как я себя чувствовала как будто парализованной.
- Бля, почему мы?!
Ах, ну вы мне понравились, и я просто проголодалась. Сюда так давно никто не захаживал, а тут вы, - улыбаясь, говорил монстр.
 - Кстати, я могу малость о себе рассказать, все равно вы никому не расскажете. Как я уже сказала, я Джейн. Я Асванг! Вымирающий вид. Ведьма-вампир. А вы мой ужин! Ну что я утолила твое явное любопытство? Так утоли ты мой голод!, - И на бросилась на НЕРО, повалив его вонзилась в лицо парня, так что кровь брызнула даже мне на лицо.
ЙЕН:
Услышав крики и мольбы о пощаде, я решил не высовываться, а подкрасться и понаблюдать из-за могилки. Спрятавшись и уже наблюдая минут 40-50, решил поменять положени и подобраться поближе к выходу. Но привлек к себе внимание, наделав слишком много шума. Тут же ведьма рванула в мою сторону. Ей уже было не интересно сосать кровь из бездушного тела Кейси. Она начала охоту на меня. Я бежал из всех ног, куда глаза глядят, по густому туману. А вамп, не торопясь, кормила волка с рук оторванной рукой. Остановившись у осины, чтобы отдышаться, почувствовал, что он у меня за спиной и потихоньку начал пятится назад, подползая в самый притык к осине. Вспомнив, что кол, которым обычно убивают вампира осиновый, отломал ветку, кинулся на ведьму, и царапнул ее по лицу.
Джейн:
"Этот идиот думает, что его спасёт это хилое дерево, ничего подобного".
ЙЕН:
Царапнув ей по лицу веткой, я попытался вонзить ей ветку в сердце, но она меня только от толкнула.
Идиот, я Асванг, а не хилый вампир, - и оттолкнула меня к самому забору кладбища. Но все-таки что-то с ней случилось, она стала медленней соображать. Я, используя эту ситуацию, дал деру оттуда и смылся, слава богу.
 И вот уже 3 года прошло с момента, и не было не одной ночи, в которой мне не приснился этот ужас. Этот ужин Асванга.


Рецензии