Стань последней из моих потерь

Стань последней из моих потерь,
Но не теперь, но не теперь.
И если вдруг  решишь  покинуть
То уходи,  но не теперь.
Ты будешь главной из моих потерь,
Но не теперь, но не теперь…

Когда я  сам с собою в ссоре;
Когда весь мир со мной в раздоре;
Когда разорваны все связи;
Когда утрачены  надежды;
Когда растрачены все силы:
Одно желанье - лечь в могилу…

Коль станешь главной из моих потерь,
Уйди, но только не теперь,
Не убивай во мне надежду,
Согрей меня своей любовью,
Прижми меня к своей груди,
И цепь  разлуки  разорви.

Живу, дышу, я жаждой встречи
Нечаянной  радостью любви.
От всех невзгод  меня  храни,
Надежду  встречи подари.
Останься! Уйдёшь, но не теперь,
Не закрывай навеки эту дверь.

Ты будешь главной из моих потерь,
Но не теперь, но не теперь!
И если так, то никогда не возвращайся,
Я не открою тебе дверь.
Последней станешь из моих потерь,
Но не теперь, но не теперь…

Вольный перевод. Уильям Шекспир. 90 сонет.


Рецензии