Ты моё лето в конце света...

Предисловие:
"Если конец света все таки ждет нас в этом году,то я безумно счастлива,что встретила тебя.Ну а если нет...то мне будет совсем малость,совсем крошатуличку стыдно за свое безрассудство.Не гоже как-то пускаться во все тяжкие без конца света )))). А вообще ты мое лето ..."

-Привет, ... ,это Наташа,помнишь?
-Ну конечно помню! Ты извини мне некогда, я перезвоню....
Не успев ему ответить она услышала гудки.

Ревела она ровно два часа в ванной,ее любимый злился за дверью.Не понимая,как так долго можно мыться?
-Зая,тебе звонят-услышала она за дверью,-Номер незнакомый...я отвечу?
Она вылетела с душа в чем мать родила,вырвала из рук мобильник и скрылась в ванной.
-Алло-услышала знакомый голос
-Да,слушаю ...! -задыхаясь от страха закричала она.
- 12 го концерт,я буду ждать.Ты придешь?
-Конечно!-не минуты не сомневавшись,ответила она.
Потом он объяснил где встретиться и во сколько.Засмеялся и сказал: "Второе свидание,а говорила...."

С ванны она вышла другим человеком.Оставалось малость,что сказать любимому и родителем,которым кстати нужно было оставить ребенка.Она соврала,что ее пригласили на девичник на три дня))))) К большому удивлению ее легко отпустили.

Купив билет на самолет,в 5 утра она улетела в Москву. Встретила ее подруга. Видимо почувствовав,что она не чего не скажет,она и не стала расспрашивать.Первый день она веселились с подругой и ее мужем.Играли в бильярд и сходили на замечательный концерт с живой музыкой.Она старалась не думать о предстоящей встречи.

Весь следующий день она не находила себе место.Время тянулось.
Люди собирались на площади.Она стояла на договоренном мести и чувствовала так ,как когда ей было лет 15 и она заигрывали с ребятами гастролирующими с "луна-парком" чтобы бесплатно покататься на каруселях...дурой короче...

Двое парней в куртках с надписью "ОМОН" проводили ее к сцене и просили не уходить не куда от сюда,она и не думала уходить...Потом на сцену вышел он,сердце замерло, он кого-то искал в этот кучи народа,а она прекрасно знала,что он ищет ее.Напряжение и неловкость всей ситуации ,понемногу улетучилось и она полностью погрузилась в атмосферу праздника...

Двое уже знакомых парней проводили ее за кулисы.Она слышала выстрелы салюта,но уже не чего не видела. Он стоял спиной и с кем-то разговаривал. Она побежала и обняла его сзади.
-А вот и Наташка,-засмеялся он-Устала ? Ну что поехали быстрей футбол смотреть?
Наташка махнула головой...
Она,он и двое его приятелей досматривали футбол в спорт баре.Она давно так не переживала и не болела.Они кричали,казалось что эти два человека были знакомы сто лет.А это их n-ая встреча,а не второе свидание...

Два дня пролетели мгновенно,каждая минута времени была занята,постоянное движение,улетать ей совсем не хотелось.Казалось,что вот так она жила всегда.Что не было не чего другого.Что эта ее жизнь.Она забыла обо всем о любимом который ждал ее дома,о сыне,о работе...

-Ну как на счет третьего свидания?
-Неееет, ... ,третьего точно не будет.Я удалила твой номер телефона.
-Ну я-то не удалил...и зачем так координально-то?
- .... удали,чтобы я не ждала звонка.Прямо сейчас удали!
-Зачем?Мы идеальная пара! -засмеялся он -И с друзьями моими ты поладила, не пойму зачем все усложнять,ты точно не хочешь остаться?
-Безумно хочу остаться,но не останусь.У меня там ...жизнь... семья, работа...так получилось..(виновато).Нет лучше удали...-она прижалась к его груди- Как же я тебя ненавижу
-Лучше бы мне вообще не знать тебя-сказала Наташка,засмеялась-Ладно давай не будем нагнетать обстановку...удаляй!!!!
-Удивляюсь,как можно было дожить до 26 лет и остаться такой наивной?-Он прижал ее крепче и поцеловал в лоб.
-Что ты хочешь сказать?К тебе не кто не приезжал на свидание за несколько тысяч километров?Да ты меня забудешь через час?! (смеется)
-А чего так много,сказала бы через 10 минут?-смеется-Если бы мне нужна была девочка на ночь,то я бы ее и в Москве нашел и остаться не предлагал.Ясно? (рассерженно)
-Ясно,ты не поедешь меня провожать?
-Нет,хотя... если ты хочешь проснуться знаменитой? Фото смотри не выложи!-смеется
-Не выложу...переживаешь,хочешь отдам тебе флешку?
-Достаточно того,что ты сказала
- (Ехидно) И кто из нас наивный?

Самолет приземлился во время. Ища глазами свободное такси, она заметила машину любимого,молча подошла и села на заднее сиденья.Ей было все ровно от куда он все узнал, он кричал.Но Наташка его не слышала.Придя домой она молча заварила себе чай и залезла под одеяло.Любимый взял ее книгу и начал ей читать вслух,как она любила.В глазах у нее мелькали картинки последних двух дней....Потом она уснула...

Ребенок прижался к ней и сказал: "Мамочка,я так соскучился" Наташка закрыла глаза и подумала: "Я только ради тебя вернулась,только ради тебя одного"

Утро проходило в молчание,первым нарушил молчание ее Любимый
-Наташ ты мне только скажи,ты там точку поставила?
-Да.- ответила она
-Ты в кино хотела,пойдем сходим вечером?
-Ага

"Как же это надо любить,чтобы все мне прощать...тошно" подумала она и принялась жарить картошку.

HEPPI END


Рецензии