А я уже было, чёрт знает, что, подумал

  -  Мама, - сын спрашивает, - как малолетний царь может быт отцом своих подданных?
  -  Очень просто, - мама отвечает, - как говорит народная мудрость: всякое чадо есть родитель своих родителей. Во ты, например, сынок, наш с папой монарх и повелитель, приходишься нам отцом.
  -  Выходит, я сам себе дедушка, и, следовательно, я ещё и внук сам себе, - удивляется сын.
  -  Видишь, сынок... -  мама пытается выкрутиться из щекотливой ситуации и задумывается.
  -  Понял! - радостно восклицает сын, - придёт время, и я не только буду внуком ваших родителей, но и стану одновременно дедушкой детей своих детей!
  -  Вот видишь, сынок, ты всё понял, - мама облегчённо вздыхает.
  -  А я было, чёрт знает, что, подумал! - весело заканчивает разговор сын.
                июнь 2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.