Пишу о вас, родители мои...

           Пишу о вас, родители мои,
              Пусть запоздали строки эти.
              Сказать хочу вам о любви,
              С какой не успевают дети.
             
           О том,как сильно хочется обнять,
              Хотя бы рук коснуться тёплых;
              О грусти женской рассказать,
              Слезах в ночи, обидах прошлых...
          
           Твой образ, мама, в звёздной тишине,
              Мне кажется прощальным зовом,
              Когда, озябшая, -в окне-
              Я по тебе скучаю снова.
          
           Скучаю очень по твоим глазам,
              По заразительному смеху;
              За разговоры по ночам,
              Что отдаются в сердце эхом...
         
           А ты, мой папа, светлый человек,
              Своею кроткою любовью
              Согрел меня на целый век,
              Которой уж не прекословлю.

           Во мне прошло затмение души...
              Благодаря за жизнь земную,
              Вновь говорю вам о любви;
              И небо, где вы есть,целую!..      
               

         
             
       
               
             


Рецензии
Проникновенно до боли в сердце.
Сколько добрых слов мы не сказали своим родителям. Не верилось,что они уйдут в мир иной. Опоздали сказать...
Умиротворения Вам и творческого вдохновения!
С душевным теплом.
Евгения

Евгения Козачок   29.08.2016 20:45     Заявить о нарушении
Да, дорогая Евгения, это мы сейчас понимаем. И от детей многое, что хотелось бы не слышим. Жизнь...
На эти стихи мой братишка музыку положил. Боже, какая музыка!!! А поёт!!! Слезы сами текут, текут. Как то подпевать - не смогла.
Спасибо Вам, моя хорошая.
Пусть Ваши дети заботятся о ввс, внуки любят и балуют.
С теплым солнышком души,

Анна Светлая-Орск   30.08.2016 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.