Очередная порция мыслишек

 Приветствую всех читателей, спасибо, что зашли на мою страничку и решили потратить 5 минут вашей жизни. Сейчас во время деловых отношений, где основным мерилом является время и деньги, конечно, Ваше внимание очень приятно.
 В течении недели я честно пыталась написать хотя бы что-то несколько раз. Но, честно признаюсь, как-то не шло... Может потому что я была не готова? Интересная тема, но сегодня я бы хотела поговорить немного о другом.
 За последние два дня у меня произошли 2 встречи. И пусть с этими людьми я знакома не один день, но то, на какие мысли они меня подтолкнули - стало откровением. В книге, которую я сейчас читаю, нашла интересную фразу "Любой человек, знает, как минимум, две новые для вас вещи, не отпускайте его, пока не поймете какие." А как часто мы не общаемся с людьми основываясь на предрассудках? Бывает, что именно они знают ответ, на самый главный вопрос.

 Друзья, если вы узнаете себя, без обид, не хочу недопонимания!

 Трудно ли быть некрасивой? Заурядной? Как часто мы задумываемся о том, насколько тяжело красивым? Именно красивым внешне? Мерилин Монро - ИДОЛ! Была несчастна именно из-за своей красоты. Людям бесполезно доказывать, что ты есть на самом деле, если в их голове ваше имя связанно с определенным образом...
 Есть у меня подруга. Очень красивая девушка. Пока красота несет ей только проблемы... Много ухажеров, завистников...иногда просто хочется закрыться ото всех...сбежать. Нельзя ощущать одиночество в полной мере... оно убивает... Самоистязание - ни к чему не приведет...
 Признайтесь, каждому из нас понятна роль жертвы, кто бы что не говорил, но где-то глубоко, нам нравится страдать, это заложено в нас, поэтому расслабьтесь! Перестаньте жалеть себя, окружающим это может надоесть!
 Едем дальше...
 Неизвестно кто нас ведет по жизни, я слабо верю, что все в наших руках... есть что-то или кто-то кто подталкивает нас к принятию решений.
 Достаточно попросить о помощи... всегда найдутся люди, кто протянет руку, нужно серьезнее искать!
 Нужно ли холить и лелеять свою боль и горечь? Жалеть себя и страдать? Ошибки - норма! И если у вас возникают вопросы, то еще не все потеряно, поздравляю, вы - сознательное существо! 
 Хватит отступлений, вернемся к моей подруге... в ходе беседы, она обронила вопрос: "Почему меня постоянно окружают такие хорошие люди? Я не понимаю чем заслужила это?" Меня мучили такие вопросы года три назад. Сейчас основной вопрос: "Почему при всех моих плюсах я до сих пор одинока?"))) В качестве ответа, я повторяю уже ненавистную мне истину - "еще не время..."
Итак, почему нас окружают люди, которым мы - не безразличны, несмотря на наши слабости? По какой причине нас до сих пор терпят?
 Я верю, что каждая история имеет свой happy end, главное - увидеть, почувствовать, впитать! Вам не надоело спрашивать "ПОЧЕМУ?" Остановитесь! Примите и поблагодарите уже! Бога, Космос, Вселенную, Жизнь, Судьбу! Сколько бы ножей не приняло ваше тело, найдутся те, кто залечит раны... Главное - позвольте себе помощь!

ИТОГ: Попытайтесь пошире открыть глаза и не отталкивать людей сразу, может именно они натолкнут на интересные мысли. Красота - страшная сила! Но ей нужно не только пользоваться, но и понимать. Не судите книгу по обложке! Вам и не понять, какие горечи она в себе таит... Каждый из нас ненавидит и в то же время любит СТРАДАТЬ! Кто-то дольше кто-то меньше, главное - не заиграться! Не расстраивайтесь, если не можете найти ответы на вопросы, продолжайте их задавать, жизнь даст ответы... не мучайте себя! Сегодня суббота, впереди еще два дня и одна ночь полноценного отдыха. Сделайте хотя бы одну вещь, за которую вам не будет стыдно!


Рецензии
Не миниатюра, а целый роман)))А мысли интересные и полезные.

Александр Лазаренко   16.06.2012 11:53     Заявить о нарушении
спасибо. Но больше - миниатюра. Мдаа... почаще бы озарение приходило)

Ирина Нам   16.06.2012 18:17   Заявить о нарушении