ТЕБЕ

****ТЕБЕ****
Вот три фразы, которые следует произносить при разрыве с женщиной: «Я от тебя ухожу», «Между нами все кончено» и «Я тебя разлюбил». Пока они не произнесены, все еще поправимо. Можно сколько угодно ссориться и посылать друг друга подальше. Но в тот день, когда они сказаны, пиши пропало. Эти слова производят эффект разорвавшейся бомбы – вылетели, не поймаешь. Словно код доступа в тупик, «сезам, закройся» любви…
****ТЕБЕ****
Пересеклись: страшное разочарование. В моих воспоминаниях он был гораздо красивее, я любил ее гораздо больше и наслаждался каждым мгновением. (С ним мгновения длились дольше мгновения. И каждое мгновение было первым.) А тут – фюить, магия испарилась, чары рассеялись. Что тому виной – лень, гордость, обиды, предательство, боязнь страданий, но я  отдалилась от тебя, мои  чувства вдруг устарели, и реанимировать их невозможно. Передо мной стоял другой человек. Только немного взгляд , напоминал мне того, которого я дико хотела еще пару недель назад. Один из писателей  пишет: «И он знал также, что сойтись после долгого перерыва будет несуразным святотатством; и что, если, выпив, оставить вино выдыхаться в бутылке, оно превратится вскоре просто в безвкусную желтую жидкость». Это одни из самых жестоких и верных слов, написанных о конце любви, об этом пламени, ставшем чуть теплым, о прокисшем благородном вине. Завершение кристаллизации - смертный грех упущения. Презирая того, кого любил, оскорбляешь самого себя.
 Оскорбляю себя….


Рецензии