Нечудово...

Неужели я дома.Просто не верится,оттуда,откуда я вернулся,даже страшно подумать,не только рассказать.
Я журналист.В нашей редакции раздался телефонный звонок,мол в какой-то деревне нечто...
Ну, конечно,в тот день только я оставался дольше всех на работе.и Начальник Сергей Анисимович,поручил это дело мне.
-Езжай,Николай!Одна надёжа на тебя!Ты и при машине, и язык у тебя подвешен лучше других,съезди,посмотри,что там за диво.
-Сергей Анисимович,новый год на носу,успею ли?
-А ты на газок,на газок дави!А то нам скоро вообще писать будет не о чем,если мы всё в офисе да в офисе.Утром и выезжай!До нового года несколько дней,успеешь.
Делать нечего,поплёлся я домой,с мрачными мыслями,что утром,на такой холодине придётся ехать в какую-то тьму-таракань.И название-то у деревни странное "Нечудово"
Ладно,разберусь.В магазин сил не было заскакивать.Декабрь выдался очень морозным.Люди с суровыми лицами очень спешили и были чересчур угрюмы.
Дома я собрался по полной.Тёплая одежда,термос,консервные банки,непромокающие спички.
Поднял свой рюкзак.Ого,хорошо,что на машине,а то и до дверей не донёс бы...
Говорила мне мама: "Иди во врачи,сынок,все способности у тебя, в белом халате,с людьми, в тепле,уважение"
Не послушал,вот еду теперь незнамо куда,незнамо зачем...
Настроение было ниже некуда.Вера,девушка моя,уже третий день не брала телефон.Да,мы повздорили,но всё же надеялся я новый год встречать с ней.Готовил сюрприз.
Я лёг и тут же провалился в глубокий сон.
Очнулся я от надрывающегося будильника.По голове дали словно пыльным мешком.Ощущение,что совсем не выспался.Итак,шесть часов десять минут.Да,десять минут я не мог врубиться,что это будильник трезвонит...
Прошёл в ванну,глянул на себя в зеркало.О,кто это?Мешки под глазами,лохматый как чёрт,щетина,заспанные глаза.Я, что, пил вчера что ли?Или как в анекдоте:"Это последняя стадия..."
Умылся,побрился,наодеколонился,хотя к чему, бабушка,к которой я еду Евдокия Африкановна всё равно не оценит.И вообще,ей 85 лет,может она в маразме уже.Ну,что там у неё могло такое случиться,что непременно надо в местной газете написать...
Кофе, естественно, убежал,плиту мыть некогда,пара бутербродов в рот,пара с собой.
Оделся потеплее,присел на дорожку.Ну,с Богом,как говорится.
Я вышел,закрыл за собой дверь.Спина сразу ощутила тяжесть рюкзака.Лифт не работает,пятый этаж,хорошо,хоть спускаюсь,а не поднимаюсь.
А где машина?Странно,разве я вчера её тут оставил?Машина, занесённая снегом, стояла первая в кармане двора,мне казалось,что загонял я её как раз первой,но с другой стороны...
Это усталость,накопившаяся за год.
Открыл багажник,кинул,нет просто уронил в него рюкзак и сразу почувствовал облегчение.
Сел в машину.Бр.Холод собачий.Надо её разогреть.Вставил ключ в зажигание,поворот,ещё,чёрт,не заводится,конечно, я бы тоже не завёлся при - 30 градусах,если бы не начальник...
С четвёртого раза мне повезло,моя вишнёвая нива зачихала,закашляла и наконец-то завелась.Прогрев машину,я решил попробовать позвонить своей Вере.Вдруг да откликнется.
Набрал номер,абонент недоступен...Ладно, оставлю голосовое сообщение:
-Верушка,солнышко моё,прости,я был неправ,приглашаю тебя на свой корпоратив,если ты так хочешь.Люблю тебя,вернусь,должен вернуться к тридцатому.Жди.А еду непонятно куда,спроси у дяди.
Мне очень "повезло" работать с родственником моей девушки.Причём сначала я не знал,что у него она есть.Когда я устраивался туда,Вера была ещё школьницей.Прошло три года,ей восемнадцать,я по каким-то делам зашёл домой к Сергею Анисимовичу,а там его племянница.Хлоп-хлоп на меня своими большими светло-карими глазами,пока пили чай,чувствую я,забилось моё сердечко. А она прячется за длинными ресницами,на меня не смотрит,щёки горят.Потом,узнал я,что родители её за границу уехали,дела там важные,работа,а её оставили на попечение дяди.Вот он и решил,лучше это буду я,хоть мало-мальски "знакомое чудо"-как он выразился,чем не пойми, кто вообще.И стал я у них бывать чаще.
Но подробности позже,а пока,отправился я в своё "увлекательное путешествие"
В пятистах километрах от города будет отворотка направо,сразу увижу указатель "Нечудово",проеду ещё чуть, и будет там эта странная деревушка,всеми забытая и заброшенная и эта странная женщина.Дорога не близкая...
Пальцы стыли на руле,я сосредоточенно ехал,на душе как-то муторно.И тут мне пришла в голову идея,надо заехать в магазин и купить чего-нибудь этой бабушке.Новый год всё-таки скоро.А она уж,явно никуда не вылезет из своего дома за пятьсот километров...
Остановил у ближайшего мини маркета.Так,птичье молоко,вдруг у неё и зубов-то нет,мёд,ну, и пару бутылочек водочки,думаю,тоже не помешает.А и,конечно же, бутылка шампанского!
Расплачиваясь на кассе,я выгреб всю мелочь...Ничего себе цены взвинтили...
Ну,да ладно,Анисимович,обещал перед новым премию дать,я хотел на неё Вере кольцо купить.
Поехал дальше.Пост ГАИ остался позади.Еду,еду,странно давно уже за пятьсот километров,никакой отворотки.Стало темнеть,дорогая одинокая,только я один дурак по ней еду.Хотел позвонить шефу,мобильник замёрз.А,чёрт,поеду домой,пусть хоть увольняет!
Только обратно я поехал медленнее,вдруг проскочил я этот указатель.И точно,смотрю впереди есть,правда странный какой-то,вроде раньше не было его вовсе.И получается,что отворотка налево...Но потёртая надпись гласит "Нечудово"
Что верно,то верно,нечудово,подумал я, и машина заглохла...

( продолжение следует )

16.06.2012 А . Густи


Рецензии