okay?

люди так умело обманывают себя фразами:
все будет хорошо
я люблю тебя
тебе будет лучше без него
ты сможешь

но на самом то деле:
никогда все хорошо быть не может
я говорю что люблю только из жалости, потому что я не могу найти того, кого смогу полюбить на самом деле
никогда без него лучше не будет, ибо он оставил во мне часть себя, и я не смогу его забыть
я не смогу всего, так как я реалистка, и знаю что я слабовольная.

может не у каждого так, но в моем случае все именно так.
я на самом деле просто наверное люблю душевные терзания, я получаю какой то кайф от них.
я странная.
но врать себе я не люблю, да, у меня есть еще вера и надежда на многое. но просто верить и надеяться...так и свихнутся не долго.
все говорят что надо что то менять, если на данном этапе у меня не выходит быть счастливой.
но значит что то? если бы я знала что, я бы изменила, но каждый может сказать такие слова как "что то" или "как то", тоже мне советчики.
есть конечно люди, которые умеют давать действительно хорошие советы. но таких мало.

так в конце то концов, хватит советовать, если не можете толком ничего подсказать, тогда просто молчите.
и давайте не будем врать хотя бы сами себе. окай?


Рецензии