В звукозаписывающей студии... Московские каникулы

Не то что бы я всегда мечтала стать певицей/вообще не мечтала)))),ну просто не воспользоваться моментом было бы глупо))))
Я записала три песни,одну из них я записала нуууу скажем так с артистом...
-Наташ,а ты как относишься к критике?
-Что все так плохо?
-Ну как ты носишься?
-Спокойно))))
-Как бы тебе, Наташ, сказать.Короче певицей ты сможешь стать только через постель! (ржут)
-Ха-ха-ха,смешно им
-Голос есть,слабенький,но есть.А вот со слухом проблемы.Сама послушай. (Включают запись)
-А мне нравиться!))))
-Мы же говорим слуха нет! Слушай как (называют по имени артиста,который пел со мной) чисто поет,а ты не в одну ноту не попала (опять ржут) Натаха,только через постель! (ржут)
-Идите вы! Диск давайте сюда,буду дома слушать и вспоминать,как три мужика мою самооценку растоптали! (смеюсь)
-Подожди сейчас подпишем тебе его...
Пишут: "Самая крутая певица" (ржут). Мы уходим в хорошем настроение.Было здорова.А мой мужчина действительно талантливый-иду и тихо горжусь!!!!


Рецензии