Я вас ненавижу

Я устала говорить, ведь никто не слышит,
Я не знаю, кто живет, а кто просто дышит,
Я смотрю на тех людей, кто проходит мимо,
И хочу сказать я вам, как за вас мне стыдно.

Вы идете лишь согнувшись, а вдруг заметят?
Вы боитесь даже если подует ветер,
И в глазах один лишь страх, страх всего вокруг,
Вы давно уже забыли, что значит друг.

Вы трясетесь по ночам в своей квартире,
Глядя лишь по новостям, что случилось в мире,
На глазах у вас убьют, вы лишь промолчите,
А потом всем говорите, что плохо спите.

Не могу сказать, что все, еще есть другие,
Но таких осталось мало, вам они чужие,
Вы лепечете о том, что опасно лезть,
Ну конечно, вы забыли, что значит честь.

И хочу сказать я тем, кто такими стал,
Я хочу, чтобы ЛЮДЬМИ вас никто не звал,
Извините, если вас я сейчас обижу,
Но хочу вам передать: «Я вас ненавижу».


Рецензии