Выходные...

Москва...чудный город. В этот раз тоже не удалось избежать приключений,ну я честно пыталась не вляпаться по уши. Началось с того что мне разрекламировали один ну ооочень модный клуб и не попасть туда я просто не имела права.Тем более в Москву я прилетела на выходные.У фейс-контроля был иной взгляд,видимо их не впечатлили мои джинсы,которые стоят меньше ста долларов и белая майка купленная на распродаже за 500 рублей.Да и пригласительного у меня не было.Но мы легкий путей не ищем.Ну как там говориться,закрыли двери,надо распахивать окна.
Окном это было назвать трудно,скорее форточка.Первая мысль была не очень культурная.Я не когда не забуду взгляд писающего мальчика,когда я выпала с окна в мужском туалете.Помахал ему рукой,мило улыбнувшись поспешила удалиться.Видимо я очень спешила,что налетела на молодого человека,ударилась носом об козырек опущенной на глаза кепки.Вообще я заметила,что мой нос это особый орган,который не только находим мне приключения,но еще отличных людей.Ну вот налетевши на этого парня,я произнесла что-то вроде:
- Смотри,куда идешь!
В ответ услышала,гениальное:
-Вообще-то я стою!
Я не нашла не чего лучше,как сказать:
-Тогда,смотри где стоишь!
Парень,которому я помяла кепку оказался известный певец,думаю нет таких людей,ну в Москве по крайней мере точно,которые его не знают.Я не являюсь его поклонницей и вообще попсу люблю выборочно.Поэтому щенячьего восторга у меня не было и я спокойно пошла танцевать.Не то мой дурацкий миловидный вид,который мне не когда не даст быть "роковой женщиной",его привлек,не то полное равнодушие к его персоне,не знаю.
Короче,через какое-то время его ребята подкатили ко мне с очень по их мнению заманчивое предложение "провести время с известной личностью" Я мило отказалась и предложила подыскать ему другую девочку,желательно той профессии,которая зовется "бабочкой")))Парень оказался не робкого десятка и он решил действовать сам без посредником)))).Он пригласил меня в ШИКАРНЫЙ ресторан за нанесенный удар моему носу.Видимо ШИКАРНЫЙ было ключевое слово.Меркантильность победила ,да и повыпендриваться перед подружками тоже очень хотелось и я согласилась.Но...Так как это я на него налетела и повредила его кепку,которая стоит больше чем мои джинсы и майка я предложила сама его угостить в ресторане,который выберу я.
Я всегда любила этот ресторанчик,он можно сказать закрытый и с ним меня познакомил мой хороший знакомый,по совместительству хозяин этого ресторана.Находится он в центре Москвы в подвальчике.Несколько столиков и живая музыка.Именно здесь я влюбилась в звук саксофона.Мой звездный друг сначала скромнечил,но потом разговорился и оказался отличным парнем.Не осталось не одной темы которую мы не обсудили в тот вечер.А еще мы томно вздыхали,держались за руки и целовались,до тошноты розово и романтично))))) Было здорова.Но уже стало светать и музыканты выглядели сонными и ненавидящими нас,так как мы были последние их посетители,расплатившись за счет (он мне не позволил заплатить) мы ушли.Подъехав к моему "дому" он предложил снова встретиться.
Я отказалась.Звездная пыль мне не к чему.Слишком разные мы птицы,разные полеты.Я не дотягиваю)) как бы не было обидно это признавать.Его симпатия ко мне не больше,чем интерес...Ведь я так не похоже на тех кто всегда рядом с ним...Он сказал,что это глупость...Оставив свой номер телефона,он просил чтоб я обязательно позвонила...Я не позвонила...
О своем знакомстве я не кому не рассказала.Мне бы все ровно не поверили.Но теперь когда я случайно попадаю на его клип по телевизору,досматреваю его доконца.А близкие удевляются: "С каких это пор я так полюбила попсу!?!?!?!"
P.S. А ведь действительно,невозможное возможно...


Рецензии