А помнишь, Ванька?

А я ведь...взяла и забыла.
Мне тогда казалось,что не забуду.
А я взяла и забыла....
А помнишь,Ванька, как было весело?
А помнишь,как здорово было жить в коммуналке?
Есть с одной тарелке салат и таскать оладушки,которые готовила Маринка?
Маринка...она была тогда еще жива...
А помнишь,Ванька, как ругались бабульки на рынки,когда мы с тобой целовались?
А помнишь,Ванька,как мы гуляли по Москве держась за руки, пили пиво и ужинали в Макдональдсе?
Мы тогда точно знали,что все мечты сбудутся!
Ты же помнишь,Ванька?
А помнишь,Ванька,как мы с тобой договорились встретиться в Париже если нас разведут дороги...а ведь и правда... развели)))...
Я тогда думала,что не забуду дату нашей встречи.
Ну знаешь Ванька,кажется я стала взрослой.
Стала взрослой и .... забыла.
Но ты обязательно помни,Ванька...


Рецензии