Чудеса там, где в них верят...

Осень…холодно. Окончательно осознав, что лето решило сдаться осени, я решила надеть теплую куртку. Путь домой предстояло пройти в гордом одиночестве, и поэтому я решила пойти там, где хожу крайне редко. Это место представляло собой небольшую аллейку, засаженную деревьями.
Раньше я никогда не замечала, до чего же она красива! Тут явно чувствовалась властная рука осени. Желтые листья шуршали под ногами, а деревья спешили перекрасить те, что еще висели на ветках, решив, что зеленый теперь не в моде.
И тут мне помахала веткой береза. Да-да, именно помахала, словно приветствуя меня. Не знаю, почему, но я ответила ей шепотом: «Здравствуй…»
И началось. Со мной здоровалось каждое дерево! Полушепотом, чтобы не вызвать подозрения прохожих, я роняла реплики вроде «Привет», «Здравствуй», «Ой, какие милые!» (последнее было обращением к саженцам, тесно прижавшимся друг к другу, чтобы не замерзнуть). Вот властный старый дуб, ему трудно говорить, но все же он протянул ко мне свою могучую ветку для рукопожатия. Он казался настолько мудрым и величественным, что на долю секунды мне захотелось поклониться ему.
Но вот аллея кончилась, и я снова вернулась в реальность. Деревья спокойно стояли, ревели машины, откуда-то потянуло стиральным порошком…Вот он, реальный мир. Посмотрев на ближайшее деревце, я с грустью подумала: «Ну неужели это все моя фантазия? Неужели ты мне не помашешь, неужели не поздороваешься?!»
И оно мне помахало! Мало того, оно было готово просто выпрыгнуть из земли, оборвав свои могучие корни, боясь, что его не заметят. И все остальные деревья тоже закачались, приветствуя меня. Да, и правда…Чудеса там, где в них верят.
А во дворе кошка гоняла синичек, отчаянно пытаясь прогнать уже наступившую осень…
Октябрь, 2010


Рецензии
Люди, будьте внимательны ко всему, что вас окружает! Действительно, с животными, птицами, рыбами и растениями, можно разговаривать. Они открывают свою душу и сердце, если обращение к ним будет наполнено любовью и пониманием.

Владимир Добровольский   20.10.2012 23:13     Заявить о нарушении
Да.)
Спасибо вам)

Оля Солдунова   02.11.2012 23:05   Заявить о нарушении