Кто ты?


Конечно же, вечер в компании друзей это круто, но если у тебя депрессия, а все вокруг веселятся, то это уже не так весело. Снаружи улыбка, счастье, радость и прочая фальшь, а внутри усталость, вялость и желание забыться. Черт, как же мне плохо. Если бы мне дали выбор, остаться здесь или уйти, то я бы не задумываясь, выбрала второе. Час, еще час, еще час, вечная пытка. Подростки, которые больше нуждаются в собутыльниках, чем в истинных друзьях, выводят из себя. Ну что поделаешь? Они друзья лучшей подруги, никуда не денусь от них.
- Лера, подай коньяк! – пьяный голос справа, я так и не запомнила, как зовут этого придурка.
«Вот, держи свой коньяк! Хоть спейся до смерти. Как же тошно от вас всех!» - пронеслось в голове. Нельзя так думать, но уже нет сил контролировать свои мысли. Тебе пятнадцать лет, ты мог бы хорошо учиться и подрабатывать, но нет, конечно же, компании деградирующих подростков лучше. К сожалению, моя подруга стала частью этой компании. Все. С меня хватит. Уже девять вечера, я устала и не желаю больше дышать дымом. Не для того меня рожали. Я встала и направилась к двери.
- Лер, ты куда? – о, подруга вспомнила обо мне, какая честь.
- Домой.
- Я провожу.
- Не надо, я сама.
Майские праздники, город почти пуст, машины на дороге встречаются редко, даже на оживленной трассе. Абсолютно пустая дорога, но все равно лучше перейду по зебре. Направо, налево, не торопясь перехожу. Свет фар и непонятно откуда выруливший внедорожник, водитель которого не может справиться с управлением, на скользкой после вчерашнего ливня дороге. Закрыла глаза, толчок в спину и я лежу на асфальте.  Рядом молодой парень.
- Девушка, с вами все хорошо?
- Да. Спасибо, вы спасли мне жизнь! Как вас зовут?
Он помог мне встать.
- А вас?
- Лера.
- До свидания, Лера.
И он убежал. Еще неделю мне снились его глаза.  Я не могла спать, не выходила из дома и искала его в интернете. Я не хотела признаваться себе, что лишь зря трачу время. Я ничего не знаю о нем. Голубо-серые глаза, как небо, укрытое пеленой дыма. Я влюбилась. Он спас мне жизнь! Черт меня бы не было здесь, если б не он!
Через неделю я все же решилась выйти из дома. Школа уже кончилась, и я могла использовать время в свое удовольствие. Бакарди – моя лошадь, спокойно ждала меня в конюшне.  Да, лошадь развлечение не для бедных, но она не совсем моя. Я когда-то занималась верховой ездой, Бакарди, тогда как раз только начала возить людей. Она жутко брыкалась и была абсолютно не управляема, меня сразу предупредили об этом, но я все равно решила, что буду ездить верхом только на ней. К всеобщему удивлению, Бакс подчинилась мне. С тех пор прошло 4 года, а лошадь все равно дается только мне. Я уже давно закончила занятия, но приходила поухаживать за «своей» лошадью. Владельцам было жалко ее продавать, она была породистая, но поскольку управлять ей могла только я, мне разрешалось использовать Бакс в любое время. Снова в седле. Я уже умело исполняю основные аллюры – шаг, рысь и галоп. Сначала рысью, потом не спеша перехожу в галоп. Вот передо мной уже поле.
- Бакс, мы наконец-то здесь…
Бакарди опускает голову  и начинает щипать траву, я медленно вытаскиваю ногу из стремени и спрыгиваю. Как же давно я здесь не была. Вдалеке появляется фигура. Это точно парень. Он на португальском коне альтер-реал. Бакс, может найти себе ухажера. Парень подъезжает ближе. Боже, это он. Это его самые красивые глаза на свете!
- Привет, Лера, - его улыбка убивает во мне остаток разума.
- Привет. Ты сбежал, и мы так и не познакомились!
- Прости, но мне пора.
- Вот опять!
И он сел на лошадь и галопом скрылся с места, на котором оставил влюбленную девушку. Возможно, его конь тоже разбил сердце моей Бакарди.… И он исчез. Спасший мою жизнь, и пожелавший остаться неизвестным.


Рецензии