Все меняется...


Ни одно утро моей жизни не заставляло меня волноваться, так как это. Кастинг. Сегодня кастинг. Оделась быстро, не хочу выглядеть как-то вызывающе, мне всего пятнадцать, к чему привлекать внимание? Боже, как же долго я ждала этот день, как долго пыталась оттянуть и приблизить его, как же долго планировала. Наспех поела и пошла на набережную, меня там ждут. Моя лучшая подруга вызвалась сопровождать меня, чтобы я меньше волновалась.  Встретив ее, стало легче, ну, конечно же, это же Саша, всегда становится спокойнее.
- Привет, милая, - я начинаю разговор без паники.
- Привет, как твой голос? – Слава Богу, она спросила сама.
- Странно, он какой-то не тот.
- Спой сейчас что-нибудь.
И я спела, на середине песни остановившись из-за нехватки дыхания, началась паника, без дыхания я не выступлю.
- Ты сможешь! Ты ему сказала?
Он – человек, которого люблю. У нас было что-то похожее на симпатию, но он попросил забыть его. Просто он уезжал в Киев учиться на 5 лет и вот так вот просто попросил забыть, не понимаю. Подруги говорят, что это для того, что бы не делать мне больно своим отъездом, но я не верю. С тех пор прошел год. Мы общались в сети, но редко и как знакомые, ну и этого ему хватало. Обычная история, только не любви, а дружбы. 
- Нет, не решилась.
- Ну и дура. Тебе нужна его поддержка, мало счастливого платья, к нему должна в комплект идти красивая ты.
- Не судьба.
А в голове только одно «Судьба, давай» и я верила, что она поможет. После того, как я бросила музыкальную школу, я год почти не пела, и страх сцены появился сам собой. Только летом начала восстанавливать голос, но сама.
- Ну что пошли?
И мы пошли. Идти было недолго, так что мы быстро добрались, я взяла номер и началась бесконечная очередь. Три часа, участник за участником, пролет за пролетом и сигарета за сигаретой. Я боялась даже дышать в помещении, пропитанным сигаретным дымом, и потихоньку их грусть начала передаваться мне. Было безумно жарко, мозг плавился, и Саша решила спасти нас, и отправилась на поиски киоска. Наконец-то очередь подошла к одной малышке, я концентрировала на ней все свое внимание, иногда отводя взгляд к двери, из которой появлялись все более и более печальные лица участников проекта. Счастье мелькало лишь изредка. Эта девочка привлекла мое внимание своими полными счастья глазами. Она такая крохотная, но такая уверенная в победе, что просто сияет своими голубыми глазками. Вот она зашла в эту дверь, а я волнуюсь за ее судьбу, наверное, больше чем она сама. Минут 10 и она выходит с улыбкой на лице. Я так рада, что решаюсь подойти к ней.
- Привет! Я Наташа, а тебя как зовут?
- Привет! А меня Настя.
- Ну как ты выступила, что ты делала?
- Я танцевала.
- И как? Прошла?
- Нет.
- Но почему ты улыбаешься, раз не прошла?
- Тетя, ты вроде бы и взрослая, но такая глупая.  Вот смотри, тут сидит еще очень много человек, так много, что я еще и не знаю таких больших чисел, и каждый из них ждет своей очереди, чтобы услышать хотя бы два «да». И чем больше выходит проигравших, тем сильнее волнение и страх тех, кто здесь сидит, тем меньше их вера в себя. А вот выхожу я и улыбаюсь, тем самым вселяя веру в их огромные и чистые сердца. Я даю им стимул ждать своей очереди, стимул идти дальше, понимаешь?
- Да. Ты очень мудрая и добрая девочка. Ты, правда, очень умная, ты даже мне дала эту веру в себя, спасибо, малышка.
Я протянула ей свой кулон, мне так захотелось сделать ей подарок. Она так чисто улыбнулась мне, что я не смогла устоять и обняла ее.
- Спасибо.
- Тебе спасибо, Настюша. Можно тебя попросить?
- Да, конечно.
- Ты когда подрастешь, обязательно попробуй написать книгу, ладно?
- Хорошо. Если я напишу, то запомни мою фамилию, чтобы найти узнать мою книгу.
- И какая же у тебя фамилия?
- Доброгорная. Мне пора, меня мама ждет. Пока и удачи тебе! – и она улыбнулась той самой милой и доброй улыбкой.
- Пока, Настюш, будь счастлива.
Она уехала, оставив за собой надежду. Надежду на победу. Когда Саша вернулась, она увидела уже совсем другую меня. Я улыбалась и активно принимала участие в разговорах, не желая больше оставаться со своим страхом наедине. Вот и моя очередь. Саша за кулисами, жюри перед сценой, ведущая с Сашей, а я в одной ступеньке от сцены. Вдох и… Я почти сделала этот шанс, как телефон завибрировал в кармане. Я бы не обратила внимания, но рука сама потянулась. Смс. Он. Слезы и на экране телефона его «Удачи, я верю в тебя». Шаг и я перед жюри улыбаюсь.
- Здравствуйте! Как вас зовут?
- Здравствуйте! Я Наташа.
- Что будете делать, Наташа?
-Петь.
- Что будете исполнять?
- Попроси у облаков.
- Ну, давайте, Наташа.
И я запела, я, наверное, никогда так не пела, как в эту минуту. Голос звучал идеально. Я смотрела в одну точку и пела. Ноги дрожали и подкашивались. Меня так и не остановили.  Я спела всю песню. Слова жюри я не очень помню, помню только три «да» и что прошла дальше. Зал аплодировал стоя. После своего номера я выбежала из помещения и побежала за здание, усевшись на лестницу. Саша еле успела за мной. Слезы градом полились из глаз. Она, не понимая в чем дело, взяла в руки мой телефон с тем самым сообщением на экране и обняла меня. Дальше понеслось.
Перед каждым выступлением одно и то же смс. После каждого выступления сообщение «Молодец, ты смогла! Дерзай!». Я выходила и пела, номер за номером и победила! Господи, как? Это все он! Пришло время возвращаться домой. Сойдя с поезда, я увидела его. Да! Его! С цветами ждущего меня! Взгляды пересеклись, его улыбка – мои слезы. Я стояла, боясь сделать шаг. Он медленно начал идти ко мне. Я сделала шаг и все. Он протягивает мне цветы и обнимает. Я уже не могу удержать слезы! Я такая красивая, на каблуках и в платье и он обнимает меня.
- Я люблю тебя!
- Не уходи больше!
- Не уйду…
Когда мне исполнилось 20, мы поженились.


Рецензии