Верую батюшка

 Веруешь ли ты в Единого Бога отца, Сына Его Единорожденного, и Духа Святага, от них исходящего? - строго, и даже величественно спросил толстый "поп" с золотым крестом на шее у молодого парня, который на коленях стоял сейчас перед ним, опустив свою голову на Библию.
- Да, батюшка, верую.
- Веришь ли ты в Крест Животворящий, данный нам напоминание об страданиях Спасителя, который претерпел ради нас - продолжал вещать как радио священнослужитель, размахивая над головой грешника дымящим кадилом.
- Да, батюшка, я верую.
- Да будут тебе прощены грехи твои мерзкие, поработившие твою душу. Да очистишься ты молитвой святых Отцов наших. Ангелов-хранителей, и верных блюстителей веры православной.
Исповедь закончена, можно теперь и подняться с колен. Юноша трепетно целует Библию, чувствуя внутреннее умиротворение, и поднимается с колен. Священник торжественно смотрит на очередной чадо, и вдруг вспоминает то, что хотел сказать своему "чаду", но совершенно забыл это сделать сразу.
-Постой, сын мой - с мягкой улыбкой произнес уже пожилой мужчина, и парень послушно замер, с любовью смотря на того, кто только очистил его от "скверны греха".
-Слышал я Анатолий, что ты музыку слушаешь богомерзкую, суть творение Люцифера поганного .. Нехорошо это.
- Да о чем это вы только говорите батюшка? Да как так можно? Чтобы я слушал такую музыку - ошарашенно пролепетал парень, удивленный таким резким напором "попа".
-А вот так. Мать твоя, несчастная женщина, жалуется на тебя. Говорит, что сил уже нет молиться, да просить Господа нашего образумить сына непутевого. Что ты слушаешь? Признавайся! Почему ничего на исповеди не сказал? Али грех боишься скрыть свой? Так от Бога ты ничего не скроешь, окаянный!
-Да как же так батюшка? Я вам все как есть на одном дыхании рассказал? Да никогда я ничего не скрывал от вас в своей жизни! Даже самые мелкие прегрешения говорил, как вы и учили, чтобы не очерствело мое сердце.Я не понимаю почему моя мать сетует на меня.
- Неверный, а как же этот поганый Рок, который ты чуть ли не боготворишь? Твоя мать совсем сбилась с ног, говорит, что их ликами погаными все стены обвешал, иконам совсем не молишься, а только на них смотришь!
Парню даже почудилось, что батюшки стало слишком много. Что он разнеся в плечах, вот вот готовый пробить купол своей головой, и обличающе уставивший на него указательный перст.
- Но ведь это просто музыка.. Какая разница что я слушаю, ведь это мое личное дело, батюшка. В Роке нет ничего ужасного, и даже многие священники позволяют себе его слушать. Да и наверняка вы слышали о том, что певцы уже в зрелом возрасте приходят к Богу и крестя..
-Молчать!! - священник яростно взвизгнул, и его щеки покрылись алыми разводами гнева - ты еще осмеливаешься спорить со мной несчастный! Вот до чего тебя довел твой Рок! Вот до чего довела тебя твоя нечестивая музыка. Ты со мной смеешь спорить! Ты перечишь своей матери, которая желает тебе только лучшего! Чтобы через неделю на следующей исповеди как есть все рассказал мне и покаялся о том,что перестал слушать мерзость сию..
- Но, но.. батю..
- Никаких Но! Я не благословляю тебя слушать это и дальше. Пожалей свою мать, которая в труде и усталости воспитала тебя.

Прошла целая неделя, в течении которой небольшой храм продолжал жить своей размеренной жизнью. Божественная литургия подходила к концу, и священник исповедовал своих прихожан.

- Веруешь ли ты в Единого Бога отца, Сына Его Единорожденного, и Духа Святага, от Них исходящего? - монотонно спросил священник у очередного прихожанина своего храма.
-Верую батюшка. Все как вы и говорили - отозвался молодой юноша, в котором "поп" узнал недавнего любителя рока. Услышав его ответ, мужчина невольно умилился.
-Вижу, что ты пришел в храм после моих слов. А значит ты понял, что нельзя служить сразу двум господам. Итак, веруешь ли ты сын мой?
- Да, батюшка. Верую я.. Верую в том, что панк никогда не умрет. И верую я в заветы Летова, который всегда против. А теперь простите, но мне пора...


Рецензии