Ангел

Проснувшись тёплым майским утром, после предрассветного сна, я как всегда отправилась на балкон встретить солнце. И увдела сон наяву. На перилах моего балкона сидела самая настоящая девушка ангел. Но у неё был очень несчастный и потерянный вид. Одно белоснежное крыло беспомощно повисло. Словно она его сломала при неудачном падении. Золотой искрящийся нимб зажат в руке. До моего слуха донеслись её всхлипы. Кто то там на верху предал её и низверг сюда, на мой балкон. Я затаила дыхание и очень осторожно подошла. Она не услышала моих шагов и не почувствовала моего присутствия, погружённая в своё горе. Мне было так жаль, что я не видела её во всём небесном сиянии. Но и в плачевном состоянии, её чистая белизна резала глаза.  Я ни на секунду не отвела от неё взгляда. И решила помочь ей преодолеть предательство и болезненое падение. Трепеща всем телом протянула к ней руку, и коснулась крыла. Это соприкосновение вызвало мгновенное преображение. Её крылья потускнели и с них начали осыпаться перья. Пёрышки вспыхивали яркими искорками и пепел разносил ветерок. Она обернулась ко мне и испуганно прошептала. " _Что ты наделала?! Ты погубила меня." А глаза уже мутнели и из небесно голубых становились ярко зелёными с каким то внутренним сянием. Пальцы её руки разжались и золотой нимб полетел вниз. Когда он соприкоснулся с землёй, полыхнул огонь. Я наклонилась к ней и иссушила своим дыханием последнюю слезинку на её ресницах. " - Добро пожаловать в мой мир - Я Футурика. _ Она некоторое время пребывала в первобытном испуге. Но я всем своим видом выражала своё восхищение и любовь. Наконец, ледяное оцепенение растаяло. И она прознесла своё сокровенное имя. -" Я Ниаса" _ - Да будет так... На её губах появилась Зловещая улыбка. И пламенный язычок скользнул по моей щеке. Судя по всему, у меня появилась новая возлюбленная. И я страстно обняв её, бросилась вместе с ней вниз. Взошедшее солнце осветило наше падение. И в ту же секунду Полыхнуло пламя взорвавшее нас и Поглотившее наши тела. Отныне это пламя наш уютный тёплый мирок и убежище от тех кто предал и низверг Ниасу на балкон моей земной квартиры. Теперь мы вместе будем встречать рассветы, прежде чем скрыться в глубине огненной бездны, называемой адом.


Рецензии