Застава

*************************
История первая, реальная.
*************************

(Перевод с языка сеятелей единого космического разума.)

                ОТЧЕТ
          о внедрении единого космического разума
               группой три, отделения "Зет".

Самоназвание планеты - "Земля".
Доминантная жизнеформа - гуманоидальная, четырехконечная,
двуполая.
Анализ уровня разума - 23 из 189.
Время инкубационного периода - 36 часов,
подъем уровня разума до 180 - 34 года,
подъем уровня цивилизации - 89 лет.

Начальные разведданные указывали на благоприятные
инвазивные действия, вероятность успеха - 98.9%

Высадка на поверхность произведена в штатном режиме.

Мимикрия под местную флору произведена в штатном режиме.

Первый контакт и инфестация через телесные отверстия
произведена в штатном режиме. Последующие 14 так же
без происшествий, путем переноса мим-капсулы первым
носителем к остальным гуманоидам.

Инкубационный период запущен без отклонений в 14 случаях
из 15, номер 15 сообщил о сильном психологическом сопротивлении.

В последующие 3 часа номер 15 сообщил о запуске тактильных, звуковых
и видео помехах в восприятии носителя для его дезориентации, но
психологическое сопротивление не было подавлено, инкубационный период
номером 15 не был запущен в течение этих 3 часов.

Принято решение об отключении пространственной ориентации и контроля
действий носителем. Сопротивление не было подавлено, более того, в
течение этого времени (4 часа) носителем были поглощены какие-то
психотропные вещества с анестезирующим эффектом.

Для обездвиживания и подавления воли номеру 15 был отдан приказ о
стимулировании болевых ощущений близких к пределу выдержки носителя.
Психологическое сопротивление падало только до конца стимуляции
болевых ощущений, инкубационный период не был запущен.

Принято решение о полном отключении сознания носителя с последующим
его уничтожением, действие не выполнено - носитель намеренно повредил
часть своего тела острым предметом, нарушив целостность контейнера,
что привело к гибели номера 15.

Далее гуманоид, освободившийся от 15-ого, повел несвойственным для 23
уровня разума образом - прекратил жизнедеятельность остальных 14
гуманоидов-носителей посредством применения примитивного огнестрельного
оружия и уничтожил их тела термическим способом.

Мим-капсула вернулась на борт пустой.

Статус задания: ПРОВАЛЕН.

Дополнительный тщательный анализ с орбиты выявил:
1. У 20% популяции гуманоидов обнаружена невосприимчивость к
психологическому подавлению изнутри.
2. Уровень разума колеблется, и дает отклонения вплоть до 15-20 единиц,
что приводит к свободному уничтожению гуманоидами себе подобных в случае
опасности.
3. Уровень разума растет естественным путем в геометрической прогрессии
и при благоприятных условиях (шанс 24%) гуманоиды сами выйдут на контакт
с космическим разумом в ближайшее столетие.

ВЫВОД: Инвазия и искусственный подъем уровня разума нецелесообразен.

Находимся в ожидании дальнейших приказаний на орбите планеты...



*****************************
История вторая, "официальная"
*****************************

Тут что-то нечисто...
Тут всегда было нечисто...
А сегодня особенно...
Но я уже начал отчищать землю от скверны, и меня уж не остановить...
Надо только чтобы потом меня не поймали "такие" же...
С момента моего распределения (уже с полгода как) в эту команду я
почувствовал их "неправильность".
Что имею в виду?
Ну, например, при чистке зубов некоторые просто держат зубную щетку
во рту и не двигаются совсем с минуту, глядя пустым взором в
зеркало, или вот, на пробежке вдруг на полсекунды исчезают в воздухе,
чтобы появится дальше в метре-двух. Или разговаривают
друг с другом, но лица как маски, без тени эмоций, без мимики, рот
однообразно открывается и закрывается, но при этом слов нет, только
утробно-гортанное рычание. Если долго не засыпать ночью, то можно
увидеть как некоторые парят над кроватями, сложив руки на груди и
глядя широко открытыми глазами в темноту. Не пьют воды. 
Это все не видно сразу.
Но это складывается из мелочей, как кусочки большого пазла.
И пазл показал мне, что они - зло.
Большое. Черное. Неумолимое зло.
Но сегодня я приступил к уничтожению этой мерзости.
И мне повезло - я заступил на дежурство по посту.
Вот оно, оружие против зла. Оружие против нечисти.
Оружие против несправедливости и унижений.
Пусть огнестрельное, но оружие.
Одно нажатие на курок и нет зла, которое заставляло есть суп вилкой,
и пить из проткнутой гвоздем железной кружки...
Каждое нажатие на курок очищает меня от страха и напряжения, исчезает
душевная боль от гнустного смеха, когда...
...заставляли изображать пепельницу ладонями...
...или когда привязывали пустые консервные банки яйцам и заставлять
бегать без штанов на четвереньках, подбадривая прикладом АКСа в зад...
...или когда им было лень идти по нужде и все справлялось в мои сапоги...
...или когда обращались ко мне как к женщине...
...или когда одевали ведро на голову и "отстукивали" прикладом "Начало
6 сигнала соответствует 12 часам Московского времени"...
...или когда играли со мной в "угадай, кто пнул"...
...или когда заставляли петь романтические песни и крутится в танце с
воображаемой дамой...
...или когда...
О, это великое освобождение!!!
Зло, ты больше не властно надо мной и теперь не будешь каждый вечер
используя этих людей измываться надо мной, придумывая все новые и
новые пакости и скверны.
Так, все, их нет, и зла тоже нет, я свободен.
И больше никаких издевок и унижений.
Осталось малое - убрать свидетеля, что тут недалеко, сжечь всю эту
падаль и уйти отсюда подальше.


*******************************
История третья, фантастическая.
*******************************

Не, горы - это красиво.
Но зачем мы сюда приехали?
Обычно если ОН и вылазиет из-за своего стола, то только для полета
за пределы родины, а на машине ну максимум за город, в баньку девок
потрахать. Ито в последние годы это очень даже иногда.
А тут в такую даль и САМ...
Да, я понял, не дурак: бравые ребята в двух других джипах,
винтовки, ружья, канистры с, судя по запаху, спиртным, гора
припасов - не просто так.
Поохотится захотелось, видите-ли, ЕМУ, бурдюку с жиром.
А я потом на СТО при вечном ЕГО оре "Какого буя тебя носит где-то,
машину живо, сука!!!"
Я знал что где-то в этих местах у НЕГО хитроотписанные у государства
земли, (ну конечно не только здесь, но и в козырных местах) об этом
давно шепчутся, но зачем именно здесь?
Приехали, выгрузились, бравые ребята быстренько куда-то ушуршали. А
ОН отошел подальше и давай что-то по "спутнику" грохотать. Пришел злой
и багровый. Видать проблемы.
У НЕГО? Проблемы? Это смешно, в таком чине любые проблемы - семечки.
Однако что-то ЕГО разозлило.
Пришли ребята, что-то сообщили ЕМУ. Я думал он лопнет от злости. И даже
в тайне желал ЕМУ этого. Но ОН только кивнул им и приказал приготовить
ужин своему шеф-повару. Ребятки снедь по рюкзакам, канистры в руки и опять
их нету.
А потом случилось чудо - я был приглашен к столу. Пусть и к походному
раскладному где-то у черта на куличиках, но к ЕГО столу! А ведь он
меня даж ниже букашки воспринимает... И не только меня, а всех. Все
окружающие ему - мошкара.
Конечно же, халявный алкоголь сладок, а алкоголь такого года выдержки -
совсем как мед (другого не пьет, считает ниже своего достоинства), однако
не стоило мне с ним так увлекаться... Всю ночь мерещилось нападение
марсиан как в кине с ТомКрузом - крики, выстрелы, зарево пожаров, запах
гари... А может даже не марсиан, а китайцемонстров - тут по ущелью недалеко,
потопал чуток и оп-па! - СУАР.
А утром меня и бедного поваришку ребятки головой в ручей, по кружке кофе и
мы опять домой через все посты. А что нам посты - крякнул, помигал, на
крайний случай корочку явил и вперед с песней, и совершенно все равно, что
изо рта трехэтажный перегар.
По пути домой ЕМУ позвонили. И если даже ОН так подобрался, вытянулся и
напрягся, то звонили совсем-совсем с такого высока, что я даж не знаю...
- Все ОК, но чуток насорили, нужна помощь - только и всего сказал ОН и через
секунду, убрав свой "спутник" в карман, заулыбался кому-то за окном. Видать
помогут ему. Ах ты ж, рожа, кот обожравшийся, отобрать бы у тебя власть да
в поле пахать, землю сеять...
- Че зыришь, сука, едь давай - крикнул ОН на меня, вытряхивая мой мозг из
области дум.
А чо, я - еду. Еду и башку себе ломаю загадкой: мои часы, радио, все календари,
весь остальной мир доказывает что я пробыл в поездке три дня. Но как так?
Мы ж ведь только переночевали.
И дорогу, блин, не видно: сильно пылят просевшие джипы бравых ребят
спереди.
Они что, там в горах, тонну камней на память набрали что-ли?


Рецензии