холостяцкие будни 7

Потом пару дней я ходил, как сам не свой. Внутри все взбунтовалось, забурлило, закипело. Если честно, то даже немного страшно было. Терять свободу мне не хотелось, но и терять встречи с Лили мне не хотелось тоже.
Затем как-то на очередном дежурстве телефон завибрировал:
- Алло?
- Привет, Мик!
- Привет-привет радость моя. – звонила Лили.
- Чем занимаешься?
- На дежурстве, сижу в потолок плюю. А что такое?
-Просто, буду заходить в офисы рядом с тобой, думала встретимся может быть… ты сможешь ненадолго выйти?
- Почему бы и нет? Позвони как будешь рядом.
- Хорошо.
- Целую.
- И я тебя.
Голос ее сразу стал мягче, в нем чувствовалась радость. Я же сам испытывал то же самое. Сидел, читал, ждал звонка. Думал о том, о сем, но мысли не формировались ни во что конкретное. Привычки били тревогу, сам же я как-то сбился. «А плевать. Главное не терять головы. Все будет ровно. Второй раз таких ошибок я не наделаю.» аппарат завибрировал снова:
- Мик, я уже рядом, выходи, встретимся у ХХХ.
- Ок, детка, через 5 мин буду.
Я пошел, чуть припрыгивая, тем временем думая, что бы такого отмочить веселого. Меня всегда подпирает кривляться, изображать что-нибудь эдакое и вытворять разные вещи, которые многие бы назвали бы идиотизмом, но это как раз то, что и веселит девочку, показывает ей то, что ты не скучный, не занудный, как все остальные, что с тобой весело, что свободен от предрассудков и готов на что-то большее, чем просто цветы и шоколадки.
Она шла мне навстречу, на ней был светлый плащ, белые брюки с узорами и белая кофточка, белые туфли. Я пришел в восторг сразу, но на лице забегала лишь довольная улыбка. Мне она нравилась такой… она мне вообще любой нравилась, но такой особенно. Я испытываю слабость перед девушками в строгой одежде.
- Привет еще раз…
- Привет детка… - не успел я это сказать, как она прильнула к моим губам и слились в поцелуе. В чертовски классном поцелуе! Внутри все взорвалось! Сейчас я готов был перевернуть весь мир с ног на голову! Я готов был танцевать твист, рок-н-ролл, пусть даже и не умея, но я готов был это делать! «Черт! Я как мальчишка из 8-го «Б»! а плевать!» с этими мыслями я ее обнял и прижал к себе. Почувствовал, как она тает в моих объятьях. «Да, малыш, это то, чего нам не хватало!»
- Ух, давай парень! Так и надо! – прикрикнул мимо проходящий дед. Задорно так.
Мы рассмеялись и наконец-то отлипли друг от друга. Перекинулись парой фраз, и направились в сторону офисов. По дороге я ее веселил, она смеялась без остановки, я даже станцевал какой-то очередной только что выдуманный танец, это довело ее до истерики, и так смеясь и загибаясь пополам мы завалились в офисы. На нас смотрели с непониманием, но видя наш смех невольно улыбались тоже.
После отправились в кафе. Я хотел перекусить. Ее мания кормить меня дала о себе знать. Она сама купила мне еды, сказала, чтобы я посадил жопу на стул и не двигался. Я повиновался. Мне всегда нравится смотреть, как девушки за мной ухаживают, она тем более. Это вернуло меня на пол года назад, я начал ностальгировать. Мы сидели и болтали, непринужденно, как будто этой паузы и никакого расстования не было и в помине. Закончилось все тем, что договорились пойти на ночь в кино.
После встречи пошли в качалку с Сэмми. Я ему все рассказал, он за меня даже порадовался.
- Знаешь, Мик, иногда я хочу постоянства. Тем более вы смотритесь. Когда ты с ней я даже спокоен за твою шальную душу. Пока ты с ней я уверен, что ты точно не нажрешься до обморока в клубе и тебя никто не ебнет где-нибудь в подворотне.
- О, как это мило, Сэмми. Ты проявляешь заботу обо мне?
- Ну приходиться, Мик. Ты шальной. Тебе надо быть аккуратнее иной раз.
- Я пытаюсь, но сам знаешь, быть аккуратным у меня получается хуже всего.
- Согласен. Этому ты так и не научился за 20 лет.
- Ты сам-то остепенишься?
- Надеюсь, что нет.
Но единственное чувство мне всегда не давало покоя. После всех этих встреч я чувствовал, что что-то не так. Что-то идет не так…
«А плевать. Посмотрим, что будет дальше. Главное быть аккуратнее.»
Ночью в кино все так же шло более чем хорошо. Поцелуи, обнимания, шепот друг другу на ушко во время фильма, разговоры… все было как нельзя лучше. После, утром, я шел домой довольный, слегка не в себе, ноги ватные, сознание – пьяное. Проспавшись, я встал с мыслями целиком и полностью забитыми Лили. Я даже внимания не обратил сначала, но после опять ощетинился. Я знал чем все может закончиться, знал, что может случиться. Меня это пугало. Привычки били тревогу, я понимал, что потихоньку перехожу во власть этих отношений. Но и еще какое-то чувство не давало покоя. Я осознавал, что что-то не так. Что-то меня тяготило, беспокоило.
Потом мы пару раз гуляли с ней. Я больше не вспоминал ни о Джун, ни о Мари. Но и каждая встреча с Лили вызывала все меньше и меньше приятного. Под конец этих встреч я уставал, меня тяготило все вокруг, я был мрачен. Я прекрасно делал вид, что все здорово, вызывал улыбку на ее лице, но внутри все было пустым.
Я больше не ощущал того тепла, того онемения в груди. Я не ощущал больше ничего. Внутри было пусто. я мог спокойно смотреть на нее, и ничего не щемило в груди. Я больше не ждал с содроганием сердца наших встреч. Мои ладони не потели, а по пояснице не пробегали электрические покалывания…
Мы шли с Иззи по центру города, была ночь, мы шлялись бессмысленно, бесцельно, пропадая в этом бесконечном трафике… этот город никогда не спал, и тут Иззи спросил:
- Так что с Лили?
- Не знаю, бро…
- Ты же был вроде как рад… - он закурил и посмотрел на меня. Он кивком показал на бургерную и мы зашли.
- Вроде как.
- Что-то изменилось?
- Да, бро. Я больше не ощущаю того, что ощущал прежде, нет того огня, нет искры, нет стиля, нет таких же ярких эмоций, нет бешеного порыва изменить все. Остались какие-то огрызки того, что было, но это лишь жалкое подобие. Я… - и тут в моей голове пробежала эта фраза. Та самая фраза, которая объясняет все. Объясняет все мои мысли, действия, переживания. Она промелькнула слишком быстро, чтобы ее понять, понять тот смысл, который она в себе заключала, но я успел ее заметить и этого хватило. Я повторил ее про себя снова, а потом еще раз. Иззи смотрел на меня с ожиданием, и я произнес в слух – больше ее не люблю.
- Я не первый день пытаюсь тебе об этом сказать, Мик. Ты не слушаешь.
- Я больше ее не люблю. И вот ответ на все мои вопросы.
- Поверь и послушай наконец-то меня: она не та, которая будет с тобой рядом. Пойми ты это! Вы шикарно смотритесь, вам все оборачиваются в след, но не один из нашей компании не видит тебя с ней. Никто! Понимаешь? Она не тот человек, который тебе нужен. Она хорошая девочка, бро, красивая, умная, интересная, воспитанная и… хитрая. Но не ей быть около тебя. Пойми ты это.
- Ты прав. Ты, блять, охуенно прав! Теперь я могу посмотреть на все со стороны и слушай: я реально ее не люблю. Не осталось ничего. Только воспоминания. Только память. Черт. Бро… - я не верил себе, но все что я чувствовал доказывало правоту этого вывода. – я перегорел. Окончательно.
- В этой бургерной ведь подают пиво? Давай вжарим, Мик?
- Да, бро, выпьем. За холостяцкие будни! Которые продолжаются! 


Рецензии