Диалог

Привет, - раздался голос в темноте.
- Привет… Ты кто?
- Я и сам не знаю. Но одно скажу точно: я – человек.
- Ты знаешь, я никак не могу понять – где я?
- Наверное, там же где и я.
- А ты где?
- В том месте, где ищут себя.
- А ты уже нашёл себя?
- Пока не знаю, ещё не понял. В любом случае, это интересно – заглянуть внутрь себя.
- А что ты там видишь?
- На самом дне – холод, пустоту и отчаяние, но оно так далеко скрыто, что даже я редко вижу это. А оно тебя пугает, особенно эти глаза, смотрящие из пустоты. Уф, неприятное чувство…
- А потом?
- Потом я вижу любовь. У неё красивые зелёные глаза. Часто она оказывается иллюзией, но всё же она есть!
- А что для тебя любовь?
- Она меня защищает, дарит уверенность и веру в себя! Человеку необходимо быть любимым и, конечно же, дарить любовь, ведь это так здорово – просто кому-то дарить любовь!
- А что у тебя ещё есть?
- Гнев.
- А он какой?
- У гнева мутный взгляд, он не видит, кто перед ним. Часто он приходит вместе с болью. У неё грустные глаза и виноватый взгляд. Когда нам больно, мы сжимаем кулаки, царапаем руки в кровь. Но приходит гнев, и нам становится легче. С его помощью мы наносим ответный удар. Гнев уходит, а за нашей спиной остаётся разрушение и отчаянье. С нами остаётся лишь чувство вины, которое не покинет нас, хоть мы и будем его скрывать.
- Продолжай. Мне так интересно тебя слушать.
- Ну, тогда расскажу про секс. У него развратный взгляд, он просто притягивает к себе.
- А разве секс и любовь – не одно лицо?
- Нет. Секс более красивый, открытый и свободный. У него нет барьеров, и с ним ты чувствуешь себя, как в полёте –поднимаешься всё выше и выше, испытываешь такие ощущения, которые нельзя описать.
- А ещё расскажи.
- Ладно. Иногда боль к нам приходит одна. Она страшная? Только если мы сами её делаем такой. Она загоняет нас в угол, делая слабым и беззащитным, и в итоге мы остаёмся там и дрожим.
- А как от неё убежать?
- Бежать не надо, надо просто набраться смелости и посмотреть ей в глаза.
- Она уйдёт?
- Да.
- А что вместо неё?
- Жизнь. Ты увидишь её рыжие волосы, и она станет самой прекрасной для тебя.
- А ещё?
- Ещё есть дружба.
- Кто она?
- Сестра любви.
- Она красивая?
- Не знаю. Она разная – коварная, соблазнительная. Её любят и ненавидят, но если ты однажды поймаешь её за руку, она тебя не покинет!
- Всё так интересно. Что ты ещё можешь рассказать?
- Больше ничего. Мне пора…
- Куда?
- Я же говорил – искать себя.
- А я тебя ещё увижу?
- Я всегда буду рядом – тебе достаточно чувствовать моё присутствие!
Я услышала шорох крыльев, открыла глаза и увидела свет, наполняющий комнату…


Рецензии