мастер и маргарита или белая гвардия

 Микке это фполне реальный персонаж, проста иго так назвали фсемье плотника.... если бы многие просто пригляделись к нему, то точно бы вновь поверили в воскресение.... ибо Микке, мало того, что родился именно на рождество, но и самым прямым и естественным образом - воскрешает людей....
ну-да, за ним постоянно ходют толпы алчущих и страждущих до чуда рукотворного и ученики...  и он уже давно почётный донор - тем и воскрешает.... за што сопсно, получает от государства ижымесична - толи пицот, толи тыщу диривяннэх....
 верюлия в Христа? акаг мне не верить в чудесную доброту и безотказность Микке? просто  у меня иногда складыватся фчипитленее, што он воскрес именно в его образе.... и оглядевшись окрест напроч забыл о своём предназначении и горька запил....
яканеш кагыпаложэна мне баролса сним - пыталса вернуть его к прямым обязынастям вафтаром пришэствии, но он два раза вновь глядел окрест исрывалса.... а число три не по моей сути...... маи числа чотныи....
 мая барьба с Микке патирпела крах.... я чотка ощутил на нём защитную длань господню и атступилса....
 кокоето время атскуки я дажы пыталса савершить часть обрядов занео.... нофскорасте понел, што рас эта нинада ему, тонакой хрен ано мне? жызнь стала пална парадоксаф.... ипоследнее время, пусть ине часто, но хожу в церковь на службы и заказываю сорокоусты за здравие фсео святога семейства....

 
ачто тут удивительного? его род вжэ прервалса, фпрочем каг и мой.... иесли не станет его..... тозачем тада буду нужэн я?
 


Рецензии