Сыновьям посвящается

Вот и выросли мои мальчики,
Не вернуть уже время назад,
В доме нет уже мишек и зайчиков,
Жизнь тихонько ползёт на закат.

Вспоминаю как было хлопотно,
Всё - пелёнки, болезни, каши,
Как боязнь уходила с опытом,
Вот и всё, вот и вырос старший.

Улетел, помахал мне крылышком,
Жизнь своя не простая штука,
Вот и внук уже есть у бабушки,
Только сердце гнетёт разлука.

Скоро крылья расправит младший,
Не удержишь его в тёплой клетке,
Не привяжешь к себе, не оставишь
Навсегда на родительской ветке.

Но не страшен мне жизни финал,
Потому, что во внуках продлится,
То, что бог мне чуть-чуть не до дал,
Только лучшие жизни страницы.

Скажет сын мой дочурке восторженно.
То, что сразу в глаза всем бросается,
"Ты на бабушку, детка, похожа,
Ты такая же точно красавица".

И накатят на сердце безудержно,
Детской жизни воспоминания,
Разговоры о школе за ужином,
Наши вкусные завтраки ранние.

И вся жизнь почему-то вспомнится,
И вернётесь вы в детство без фальши,
И опять заболеть вам захочется,
Чтобы мама жалела как раньше.

И никто уже вам, никогда,
Не пожарит таких котлет,
И конечно роднее чем мать,
На земле человека нет.

      июнь 2012.


Рецензии