Демоны моей души

Часть первая
Демоны моей души
«Кирилл, ты всё равно не убежишь от нас, а главное – ты не убежишь от себя!»
Я открыл глаза. Пот бежал ручьём, не давая сфокусировать взгляд. В комнату вошла мама с подносом.
- Доброе утро, родной. Завтракать будешь?
- Мама, где Катя?
- Милый, какая Катя?
- Мама, моя Катя, где она?
- Сыночек, тебе, наверное, сон приснился. Ты так долго болел. Грипп затяжной, температура. Ты бредил и, по-моему, действительно звал какую-то Катю. Ладно, ешь, Кирочка. Я так рада, что тебе лучше, - мама покинула комнату.
Я долго не мог выйти из оцепенения Что за бред? Что значит «нет Кати»? Она ж была тут, я помню. Я помню, как просыпался с ней, помню её сонный взгляд, помню, как будил её поцелуем. Я поставил поднос, встал и подошёл к шкафу, где всегда висела её одежда, открыл его. Он оказался пустым. Этого же быть не может. Катя иногда играла на гитаре, обыскал всю комнату, но не нашёл. Я стоял, словно потерянный ребёнок, не понимая, что происходит... Я ж помню её смех, голос, глаза, помню, как мы сидели на кровати и дурачились, словно маленькие дети. Я познакомился с ней в аське. У неё был ник Незнакомка. Мы почти год переписывались. Я кинулся к компьютеру, зашёл в аську. Нет, нет такого ника! Я просмотрел всю историю сообщений – ничего нет... Фотографии, должны быть новые фотографии с нашего недавнего похода на музыкальный фестиваль. Я обыскал все папки на компьютере – везде пусто. Я ж не мог придумать её! Я помню рыжие волосы – господи, я так люблю её рыжие волосы, её тёплое прикосновение рук, она так нежно гладила меня ими...
Андрей должен её помнить. Я набрал его номер.
Привет, Андрей.
- О, Киря, привет! Сколько лет, сколько зим! Как дела?
- Отлично. Скажи, ты на днях Катю не видел?
- Эмм, извини, кого?
- Катю, мою девушку. Помнишь, я вас на фестивале познакомил?
- Киря ты себя хорошо чувствуешь? Какая Катя?
- Андрей, не шути так. Она тебе понравилась, у неё ярко рыжие волосы.
- Киря, знаешь, грипп – опасная штука. Может тебе ещё полежать?
- Ладно, извини. Наверное, я действительно себя плохо чувствую.
Я положил трубку и сел на пол. Глаза наливались слезами. Я не хотел быть без неё. Она не могла исчезнуть! Я вытер слёзы рукой, посмотрел на солнечный свет, который заливал комнату. Я тебя обязательно найду! Ведь я так сильно тебя люблю. Никто и ничто не может помешать мне вновь увидеть тебя. Я знаю, ты существуешь!


Рецензии