Небо, окутанное розовой пеленой

   Видишь?Там вдали мерцает что-то невесомое,что-то такое,какое ты еще не видел....Небо....розовое,как мягкий розовый пух.Ветер...поющий свои осенние песни,и выливающий прохладу,как свою злость.Все это напоминает мне один печальный вечер,который оставил в моей судьбе неизгладимое впечатление на всю жизнь...
   Пели утренние соловьи,когда я,еще сонная в ночном одеянии вышла на террасу.Дул слегка прохладный ветер,который слегка трепал мои волосы и подол накинутого на запах халата.Сквозь деревья прокрадывалось солнце,немного слепившее мне глаза.
   Передо мной на плетеном столе лежала утренняя газета,известившая меня о куче событий...
Все было спокойно,слишком даже,что было страшно...
   Мои переживания и ожидания вскоре сбылись:Мой отец погиб,умер он храбро,как говориться на поле боя.Он всю жизнь был военным и вот...я же говорила ему,что необходимо отдыхать.Мне позвонил его секретарь,который сообщил мне о беде.У Сергея Владимировича остановилось сердце,да да,прямо на рабочем месте.
   Мой отец не хвалился и не катался в масле от своего рабочего места,и уважения в обществе:Он не присутствовал или часто избегал банкетов и всяких таких "Сборищ толстяков"...Да,папа так говорил,хотя и сам имел небольшой "багаж лишнего веса",он не поддерживал других,тех,которые имели молодых жен или любовниц,тех,которые говорили не о работе,а только исключительно о том,как лучше одеться или "сорвать большой куш"...Скучно,однако теперь без него...У меня вновь наворачиваются слезы,я реву...или нет,скорее всего тихонько плачу от одиночества.
  Вот и наступил вечер уже.Сидеть дома наедине с собой я не могла,решила пройтись по набережной,только вот одно но-до нее еще нужно ехать...Папа любил жить на даче за городом,потому что тут тихо и спокойно-никто не отвлекает.
   Машина завелась сразу.Только держала машину на дороге я неловко-тряслись руки...На 30 киллометре меня остановил сотрудник ДПС."-Девушка,вы можете ехать?Вам не плохо?"В ответ я показала паспорт и права..."Мне хорошо.Правда."Он откланялся и пособолезновал.Я уехала.
   На набережной было светло-фонари отлично освещали реку...Мне стало так спокойно и хорошо,что забыла про все.Бросив машину где-то в начале,я побежала в самое интересное место-спуску к реке.Дул прохладный ветер,мое сердце замирало от волнения,на душе было спокойно и только соленые слезы стекали струйками по щеке...Я уснула,опустив ноги в воду...


Рецензии
Здравствуйте, Варвара!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   16.06.2012 20:31     Заявить о нарушении