Сладкая боль

Какая  мучительная и сладкая боль - стихи...Хорошо, что она у меня есть.
Мне больно, значит я жива: чувствую, мучаюсь, страдаю от жестокого мира, смакую эту сладкую горечь.
И не хочу её потерять.
Смешаться с толпой, обезличиться "нормальной" жизнью...
Да, порою, хочется этого до остервенения! Но, увы, я - безнадёжная мазохистка. Мне нужна эта мучительная сладость, полная горечи - СТИХИ.

***

Как мучительна сладкая боль,
Для меня это - грех и награда.
Словно мне уготована роль:
Написать заклинанье обряда.

Больно, мучаюсь - значит жива,
В этой драме жестокого мира.
Сладкой горечью льются слова
Не смолкает древнейшая Лира!

Я боюсь тот напев потерять,
И смешаться с толпой безразличной,
Щедрый дар на рубли разменять,
Обезличиться жизнью цинично.

Но, порою, фальшивил мотив ,
Как секундами резали строчки!
Кто-то скажет  "такой креатив"
А по мне - слабоваты стишочки.

Сколько кануло в вечности строк
На звенящем crescendo разрыва!
И взлетали листки в потолок
Верхней нотой стервозного срыва!

Многоточия  - паузы дней....
Проведённых на стадии риска.
Сладок звон добровольных цепей
Их приемлю, как мазохистка!

Мне нужна эта сладкая боль,
Эта музыка слов - как награда.
Пусть в миноре звучит la bemol,
И стихи - заклинаньем обряда.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.