Истинный джентльмен, или что такое счастье?

Предисловие

Посвящается моему
Любимому и единственному Владиславу.

Я встретила его, когда мне было 15. Жизнь не была такой увлекательной, хотя весь мир был открыт мне.
Но меня ничего не привлекало. «Мне было всё чуждо, и мир казался обыденным днём»,- так бы я выразила моё состояние на тот момент. Но одно я зала точно: я хочу настоящего приключения, ярких красок в жизни, а главное банального женского счастья, и только ОН  мог мне всё это дать.
А сейчас мне 16 и 10 месяцев. Да, не 16, а 16 и 10 месяцев. С ним я считаю каждые свои дни, чтобы не прожить ни один день бессмысленно. Я дорожу им, как единственным сокровищем, которое боюсь потерять.
Да, он вредный, противный и полный засранец, но таким я его и люблю. Зато он только мой. И ни одно дня, со времени нашего знакомства, 30 октября, я об этом не пожалела.
В этой книге нет ни капли фальши. Всё искренне и от души.
Ну, читайте. Не буду отвлекать.


С любовью
Стрелецкая Ольга Сергеевна
(Аспирантка)





Глава I
Мы встретились 30 октября 2010 года, когда мне было 15. Он предложил погулять, хотя я и имени его толком не знала и ужасно спешила к бабушке. (К бабушке я всегда спешила. Потому что, если задержусь – она обзванивает всех, только не меня. Но в этом её изюминка. Всегда люблю с ней болтать: о её мальчиках, о моих мальчиках, друзей. И у неё всегда есть что-то вкусненькое, а это неописуемое счастье, особенно, когда ты на диете.) Но он сказал, что ему понравились мои новые замшевые сапожки, и это меня подкупило. Комплимент девушке о её новой обуви, как такое может не подкупить? Тем более я не могла ему отказать ещё по одной причине - он был блондином, да ещё и с серыми глазами. Это было бы преступлением с моей стороны. Тем более что этот образ светлоглазого блондина преследовал меня ещё с 4 лет, мой идеал парня.
-Тебе не холодно? По-моему ты замёрзла,- сказал он.
-Нет, нет что ты. Я в порядке.
-Пошли в одно уютное кафе. Там обои с уточками,- сказал он мне с улыбкой.
Это было так смешно и мило, что я заулыбалась во все свои 32. Но я просто не могла ему отказать. Ну, мало того, что передо мной стоял образ детской мечты, так ещё и с чудным чувством юмора.
Я шла в «одно уютное кафе» с незнакомым мне человеком, как маленькая доверчивая зверушка на поводке. Но это зверушка была полностью уверена в своём хозяине.
Он нежно держал меня за руку, что-то рассказывал, я мило улыбалась и смеялась, но это было маленьким безумством. Я иду по дороге, держу за руку, в принципе, чужого мне человека, хотя он и был знакомым моей подруги. Хотя, если хорошо поразмыслить, этого мне и хотелось, такого маленького сумасшествия.
Уже начинало смеркаться, хотя было около 6, а это означало, что скоро уже будет холодно (не люблю холод).
Мы зашли в кафе. Вокруг летал запах свежемолотого кофе. Играла его любимая песня, как оказалось (что-то из космической Одиссеи). Вокруг было много людей, особенно много, стоявших в очереди. Обои были так себе: жёлтые, ничем не примечательные, как бы сказала моя мама, под ремонт.  Он заказал еду и напиток, а я скромно довольствовалась воздухом вокруг нас, точнее его парфюмом (он был чертовски классным). Сесть мы решили на террасу, я присела за столик, а столик как назло шатался. Но всё переросло в весёлую шутку.
Он всячески уговаривал мне что-нибудь съесть, но зачем? Я и так была неголодна. Мне, на тот момент, многого было не надо: воздух вокруг (с его невыносимо классным парфюмом); светлого солнышка, греющего мою макушку; водички, которая томилась у меня в сумке.
-Расскажи что-нибудь о себе.
-Что рассказывать? Задавай вопросы,- улыбнулась я.
-Прямо как на суде,- ответил он.
-Я хочу поступать на Юридический факультатив, может в этом кроется причина.
-Да-да, вполне возможно. Можешь дать свой номер, если ты не против, конечно.
-Хм, я – то не против, но имя твоё до сих пор остаётся для меня загадкой,- в своей манере ответила я.
-Прости, меня зовут Влад. Извини, что сразу не представился.
-Да нет, ничего. А меня Оля.
-Имя у тебя красивое.
-Что могу сказать о твоём.
-Ты чего грустная такая?
-Я? Что ты. Нет, просто часто думаю о жизни, ну, в общем…
-И что же ты надумала?
-Ты знаешь, многое в моей жизни угнетает меня, понемногу убивает, но любыми способами я пытаюсь выжить, как бы странно не звучало в мои 15 лет. Моя борьба - это борьба с отчаянием. И, мне кажется, только любимый человек сможет помочь бороться с ним. А это случается редко. Ведь мы ставим на первое место себя любимого, и не задумываемся о других. Хоть я и молодо выгляжу, но мой мозг умнее меня, и понимает всё чётко и ясно. Но я попросту не хочу пользоваться данной информацией, так будет не интересно жить,- сказала я и улыбнулась уже по-привычке. Я долго рассказывала ещё какой-то бред, но он, как мне показалось, внимательным образом вслушивался в каждое моё слово. Это было безумно приятно. Была пятница. Стемнело полностью. Он доел всё, что заказал и мы стали собираться. Но, как истинный джентльмен, он естественно меня проводил.
Неожидая от себя, я спросила Влада:
-А что ты делаешь в субботу?
Это было глупо и не разумно, но этому человеку я испытывала практически доверие.
-У меня встречное предложение, как на счёт сходить на море?
Да, кстати, уточню. Мы живём в прекрасном городе Одессе, жемчужине у моря, так многие его называют. Так что до моря, как говорят, рукой подать. « - Отлично! Тогда на 15 станции, в час дня». Он сразу понял, о чём я говорю. Потом я пробубнила ещё пару слов, типа какая я глупая, и всё в таком роде, но надеюсь, он этого не услышал.
Глава II
На следующий день, как и договорились, мы встретились на 15 станции, уточняю Люстдорфской дороги.
Я неуклюже поцеловала его в щёчку, как знак приветствия, но, как мне показалось, мой дебют успешно провалился.
-Ты это делаешь в первый раз?
- Надо изменять своим привычкам.
Я репетировала это сотню раз, но как говорится «хотелось как лучше, получилось как всегда»
- Ну, тогда ты делаешь успехи.
- Огромное спасибо.
Мы спустились вниз к морю.  Было очень красиво: песок, осенние листья, море, чайки и уточки.
Мы сели на песок. Конечно, новые штаны, замшевые сапожки, а чего ж это я, действительно - в песок всё это! Но это, в принципе, не было столь важным. Важно то, что при своей болезни сердца, какой-то там ишемии или асистолии, я гуляю и наслаждаюсь жизнью. А это, как говорит мой кардиолог, самое главное.
Ведь всё-таки это хорошо, вот так нежиться на солнышке, на песочке, слушать звуки чаек и смех приятного по духу человека.
Всё просто замечательно.
Но потихоньку солнышко стало заходить за тучи, и я сразу это смогла прочувствовать на себе, а также наблюдать «гусиную кожу» на руках. Пришлось снова надеть куртки, хотя не очень то и хотелось. Когда я встала с песка - это было нешто! Я стояла, как воставшая из тысячилетнего сна мумия, потому что с меня отовсюду сыпался песок . Хотя, отрицать не буду, это выглядело довольно забавно, даже весело. Влад помог мне струсить «мои оковы», за что я ему искренне благодарна.
Я села на корточки, потому что ноги таки не железные! И я не хотела повторять историю с песком. Он подсел рядышком. Ничего особенного я не ожидала, но выглядело это конечно, как он любит выражаться «по-рагульски». Как два гопника. Но он приобнял  меня и мне сразу стало как-то тепло и уютно.
Влад, я надеюсь, шутя, легонько меня толкнул. Просто не соорентировавшись, я чуть действительно не упала! Моя нога навесом, как говорят в футболе, осыпала всю мою сумку песком. Да, это было жестко: сумка в песке, я в песке, он в песке, а мы не можем остановиться от смеха. Только тогда я могла браниться и смеяться одновременно. Но признаюсь, было ужасно весело. Ещё и Влад «раскрыл» (запомню это надолго) мою слабость к щекотке. Ну не люблю я это дело! Хотя…смотря, с какой стороны посмотреть. Солнце уже не было видно и потихоньку начал моросить дождик (лучше бы уже ливень лил). Мы решили собираться идти, но не тут-то было…
Знаете, в сапогах отнюдь нелегко идти по мокрому песку. Идёшь, как в снег проваливаешься, но, к большому сожалению, песок не хрустит, так как снег.
-Ты так прикольно идёшь, - вдруг сказал он.
-Что тут прикольного?
-Да ты когда-нибудь уже провалишься?!
-Я пытаюсь держать координацию,- смело парировала я.
-Кого держать?- у него полился неудержимый смех.
-Так иди ты знаешь куда…! Попробуй пройтись в сапогах по песку,- попыталась я мило ответить.
-Прости, мне этого не понять. Я вот свои сапоги вообще ни разу не одевал, даже зимой.
-А я вот ношу.
-Они красивые и тебе очень идут,- мягко улыбнулся Влад.
-Спасибо,- также улыбнулась я.
Мы ещё раз улыбнулись друг другу и направились дальше, по мокрой песчаной пустыне. Меня заинтересовал один факт: « Откуда столько медуз на берегу?». Ведь, действительно их было бесчисленное множество, любых размеров. «Может шторм?» - подумалось мне.
Увидев лестницу, мы ринулись к ней, а я ползла в своих сапогах, но как джентльмен - он не спешил. Но увидев лестницу - у меня настал ступор. Это была не лестница, а самоубийство какое-то! Ей - Богу! Одна ступенька скрипит, другая полуразвалившаяся, а третья вообще…её вообще не было! В общем одна «прелесть». Но с горем пополам, благодаря учтивости Влада, я всё-таки её осилила. «Я красава!» - подумалось мне. Но не тут-то было.… Впереди была свора собак, к которой явно никто из нас не хотел подходить, и мы мило и «охайно» её обошли. И всё-таки мы это сделали! «Аее!» - как говорят у нас, молодёжи. А вот впереди нас ждал ещё один подъём… «Ну, сколько можно?!» - промелькнуло у меня в голове. Для Влада это было раз плюнуть, он в тренажерный зал ходит, а я, девочка неподготовленная, еле доползла.
Под конец нашей убийственной прогулки, у меня на голове было…ужас короче. Это надо было видеть. Он проводил меня до маршрутки, поцеловал в щёчку, что стало уже нашей новой традицией. Я села в маршрутку и стала ждать водителя. А Влад пошёл домой, ему было не далеко, он жил буквально в трёх минутах от моря.

Глава III
Знаете, мы ещё довольно много раз встречались, уж всего и не припомнить. Мы общались, по одной социальной сети, спасибо за это Интернету, отдельное спасибо Билу Гейтсу.
Но вот, что странно, в большинстве случаев я ловила себя на мысли «А что же будет?», «Что из этого получится?», и больше всего «Что будет дальше?».
Мы встречались также в центре города. О, город, сколько в тебе прекрасного, скульптуры эпохи строгого классицизма, различные памятники культуры и многое другое, что трепетало мою душу. Наверное, я просто патриотка своего города.
Но я, человек любящий свой город, бывала та в нём раз 6 от силы. И решила встретиться там с Владом. Хорошо, что уличные знаки на улицах на родном языке. Ну, покрутилась, обошла нужную улицу, как оказалось, кругам три раза, ничего. «Нашла же!» - подбадривала себя я.
Мы договорились встретиться в Афинах. Это Таврия. Наверное, всем запомнившаяся по рекламе: «Это сеть супермаркетов, Таврия В! Запомни, Тааврия В! Запомни Таврия!»
Он сел напротив меня. Мы о чем-то болтали, нас, кстати, было сложно заткнуть. Мы могли без устали разговаривать обо всём и по полчаса, и час, и два… Влад заказал какой-то коктейль, по-моему, клубничный, а я смесь свежевыжатых апельсина и грейпфрута, «Цитрусовый бум» так он назывался (название мне запомнилось надолго). Я искала что-то в своей сумочке, но чётко видела, что он смотрит на меня своими серыми глазами, неотрываясь. (Ведь, как оказалось, человек даже чувствует, присутствие чьего-то взгляда на себе.) Я пыталась скрыть то, что я это заметила, но врядли получилось.
Сначала, я думала, мол, испачкалась, вытри. Но нет, я «была чиста»- как говорят в криминальном чтиве. Только потом до меня дошло, или не совсем, но, во всяком случае, догадки были.
Выходя, мы оба молчали. И только когда мы уже почти вышли, он сказал:
-Вот я никак не могу понять?
-Что же? - удивленно поинтересовалась я.
-Вот почему ты такая красивая? Вот как такое возможно?
Я очень засмущалась, мне сразу стало смешно и лестно. Я просто была очень приятно удивлена.
-Нет, ну действительно? - добавил, улыбаясь.
Я, чуть не умерев от смущения, сказала:
-Мне конечно, до безумия приятно, но с чего ты взял? - я улыбнулась.
-Просто не могу в это поверить, - мило добавил Влад.
-Наверное, придётся, раз я здесь, - я широко растянулась в улыбке.
Мы друг другу ещё раз улыбнулись, он взял меня за руку, и мы пошли к маршрутке. Уже ехав домой, я могла чудно отоспаться на его плече. Я рисовала на запотевшем стекле улыбку. Нарисовав, я минут пять сидела без движений, в этот момент он легонько поцеловал меня в губки, как свою маленькую доченьку целует папа. Это было мило…и божественно. Я не подала никакого знака потому, как знала, что он этого и ждёт. Но в душе…я была крайне довольна случившимся!
Только с течением времени, я улыбнулась, и ещё более удобным образом умостилась на его плече.
Вот всегда, когда знакомлюсь с новым человеком, я ставлю свои чувства в тупик. «Как я себя чувствую по отношению к этому человеку?», «Хорошо ли мне с ним?». Так было и сейчас. Я не знала, действительно не знала. Ведь прошло так много времени (больше месяца, может два), а я до сих пор не знаю, как мне стоит относиться к Владу. Это было странно, впервые со мной.
Но одно я знала, точно, мне хочется это понять. Это был единственный момент в моей жизни, которого я совсем не понимала. Вообще... «Как себя вести? Что делать?»- всё чаще бубнили мне мои тараканы в голове.
Я решила ничего не предпринимать, плыть, как говориться, по течению. Хотя, я бы была не против понять, что со мной происходит.

Глава IV

Так наши прогулки дошли и до зимы. Похолодало довольно быстро и резко, а ж до минусовой температуры. Погода постоянно менялась, то холодно до -10, то тепло до +10. И каждые две недели что-то новенькое. Но знаете ко мне многие «особо мужского пола» подходили познакомиться, но мне как-то не хотелось знакомиться, я сразу вспоминала Влада его веселую улыбку, его светлые серые глаза, его неповторимую мимику, я сама начинала улыбаться и с довольным лицом покидала место встречи. Объясняя всё тем, что я не имею времени, сильно спешу и т.п.
Я всё чаще в такие моменты вспоминаю всё: и кетчуп, и спрайт, и великое украинское, нами придуманное, слово «оддержавити». Никто из нас точно не знал, что я или Влад имели в виду, говоря это слово. Но мы очень долго и весело смеялись над этим. Да и вообще, когда мы гуляли вдвоём, точнее вместе, так будет корректнее, знала, не побоюсь этих слов, вся Одесса (в прямом смысле этих слов). Когда мы гуляем вокруг ареала моего обитания, как назло надо кого-то встретить. И не тех людей, которые пропустят это мимо ушей, а знакомых семьи или и того хуже, но я промолчу.… Тогда начинается самое интересное! Когда я прихожу домой, первый вопрос, который я слышу, от мамы: «А кто этот молодой человек, с которым ты гуляла? Я его не знаю. Когда нас с ним познакомишь?». И всё моё пре-прекрасное настроение коту под хвост. Но я не люблю сдавать позиции, и перехожу в ответное наступление: «Кто сдал?». Ну, а что? Лучшая защита - это нападение. Но я люблю маму, и всегда ей всё рассказываю, как на духу. Ну, а кто поможет в трудной ситуации, как не мама? В моём случае ещё и бабушка.
И каждый раз, садясь в Мировую Паутину, я мельком смотрела, есть ли он там? И как трепетало моё бедное сердечко, когда он банально писал мне «Привет», а когда к этому «привет» ещё и «Маська» добавлял, я медленно сходила с ума…
И вот одно сообщение Влада, которое я не забуду уже, наверное, никогда: «Я вообще считаю тебя идеальной, не учитывая твою серьёзность. Но на один твой недостаток, приходится десяток моих, поэтому ты – бесценна, а я просто дорог» - после этих слов у меня отняло дар речи. После этой переписки я перечитывала это сообщение раз 20, пытаясь вдуматься в каждое написанное им слово. После чего у меня выступили слёзы. Мне такого ещё ни одна душа не говорила, меня это очень тронуло, как человека сентиментального и ранимого. Это был канун Нового Года.

Глава V

Как-то нашу прекрасную Одессу сильно занесло снегом. Был довольно неплохой мороз, по моим меркам -15 по Цельсию. Я должна была ехать в школу, но нас сильно занесло снегом, маршрутки медленно ходят и т.п. чушь я могла сморозить лишь бы не ехать в эту школу. Вот что я забыла там в эту погоду? Но как бы то ни было, мы с Владом договорились встретиться этим днём.
И вот, к часикам 12 я ему написала SMS, мол, когда встретимся, я дома сегодня. На что в ответ я получила такое сообщение «Понимаешь, тут такое дело…». И так на свыше чем 50 SMSок.  Краткое содержание:
«Я сейчас еду в военкомат. Мы ведь всё равно собирались сегодня встретиться, поехали со мной?».
На что я ответила:
-Да, конечно еду с тобой. Когда?
-Сейчас!
-Стой, стой! Ты где? – торопливо спросила я.
-Буду сейчас выезжать. Встретимся на пл. Толбухина через 20 минут.
Я собралась довольно быстро, и только я вышла из дому, как встретила по дороге своего папу. Мы, в темпе вальса, договорились о кое-каких моих вещах, точнее об их транспортировке к бабушке, и я убежала на остановку.
 Я ехала битком набитой маршрутке, и вдруг слышу очень знакомую песню, оглянулась посмотреть, у кого она играет, а оказалась у меня, приятная неожиданность.
-Алло? - ответила я.
-Олька, ты где вообще?
-Еду. Где я могу сейчас быть. Ах, да. Дома в тёплой постели.
-Да, да. Где именно?
-На…как его…вроде Димитровская. Я не помню, как называется эта улица.
-Так. Где ты?! – серьёзным голосом спросил он.
-Милый, подожди всего пять минуточек. Я скоро уже буду, - попыталась я его успокоить.
 -Давай быстрее.
Я вышла из этой маршрутки и поняла - насколько я люблю свежий воздух. Я встала на пешеходный переход,…а тут! Я осознала, что это была не просто лужа, а ОЗЕРО! Ей-богу! Нога моя была явно не в восторге. И это ощущение, скажу, не из самых приятных.
Когда я его увидела, он весь дрожал, как маленький щеночек, только что увидевший этот белый свет. Мне тогда его так хотелось по-матерински обнять, обогреть.
-Тебе не холодно? – спросила я. Зная, что может произойти, я осмотрительно отошла на пять метров в сторону.
-Мне? Нет, что ты, лето ведь на улице!
И, мне кажется, что я правильно сделала, что отошла. Убил бы.
-Тихо. Ну, прости. Бедняжка ты моя.
«Бедняжкой» я его называла, только тогда, когда мне действительно становилось его жалко.
-Так пошли в военкомат, а то точно замёрзну, - прервал он моё поглаживание по его спинке.
-Ну, пошли, - улыбнулась я.
-Кстати, ты в курсе, что девушек и вообще женский пол туда не пускают?
В общем, мы шли ещё минуть пять, сначала чуть не заблудились, я чуть не убилась на льду, и Влад чуть не столкнул меня в сугроб.
Но мы смогли это! Мы дошли до военкомата! Влад зашёл туда и попросил меня подождать. А вышел он буквально через две минуты, что меня очень удивило.
-Что всё? – поинтересовалась я.
-Та нет, у них обеденный перерыв. Только через пятнадцать минуть заканчивается.
-И что же мы будем делать?
-Пойдем, найдём какой-нибудь сугроб! – явно с каким-то подвохом сказал Влад.
-Я не хочу в сугроб! – отреагировала я.
-А что делать? Жизнь.
-Засранец! – я обожала его так называть.
Мы решили пройтись и оглянуться, по крайней мере, я. Влад, в свою очередь, действительно искал сугроб. И такими темпами мы дошли до детской площадки. Он шёл, как нормальный человек, по тропинке, а я, как маленькое дитё, шла по сугробам. «Ну, детство в голову ударило» - думалось мне.
-Тебе не трудно так идти? – поинтересовался Влад.
-Мне? Нет, что ты. Я уже свернула на дорожку и иду за тобой.
-…
-Ну не сворачивай так резко! – добавила я.
-Так поэтому, я так и иду. Мне нравится, как ты неуклюже поворачиваешь, - язвительно, но с улыбкой, ответил мне Влад.

Глава VI
Дальше события происходили ещё интереснее. После 5 минут размышлений, я повесила сумку на турник. Но не успела я сообразить, как Влад начал меня окидывать снежками (детство в голову ударило). Только от этого детства, почему то у меня попа мокрая была, но да ладно. Как оказалось, чуть позже, моя попочка побывала в снегу ещё не один раз. Первый, когда мне в этом «не лёгком деле» помог Влад, а второй, когда я сама, по собственной воле, её немножко уронила от усталости.
И вот что удивительно, он охотно ко мне присоединился. Мы – два вполне взрослых человека, уже даже не сидим – лежим – на снегу. Не знаю как Влад, но я отчётливо видела, как косо смотрели на нас дети, из зависти что ли?
Но что ни говори, я была довольна и счастлива. «Давно так в снежки не отрывалась!» - подумалось мне.
После 5 минут молчания и истерического смеха, мы решили встать. Мне эта ситуация напомнила море, когда я была похожа на престаревшую мумию, просто сменила песок на снег. Но спасибо Владу, он с меня струсил его.
Этот засранец опять зашёл в этот, без женского духа, военкомат. Феминисты, ей – богу!
Он так же, как в прошлый раз довольно быстро вернулся. Минут пять, не больше.
-Уже всё? – удивлённо спросила я.
-Да, - сухо ответил он.
-Что-то не так?
-Ну, в общем.… На обследование надо ложиться…
Он сказал это как-то грустно, и я решила «разрядить обстановку». Кинула в него снежок. Мило и со вкусом.
-За что? – озадаченно спросил Влад.
-За то, что ты меня попой в снег посадил, - с широкой улыбкой ответила я.
Он ничего не сказал, а только ответно скинул на меня снег, с какой-то машины. Я решила повторить этот «трюк»… Я крайне извиняюсь у владельца машины, и приношу искренние соболезнования, что чуть не угробила стекло.
Когда мы проходили один переулок, Влад резко затормозил, да так, что я уткнулась носом в его спину.
-Слушай.… Пошли?
-Опять? – утомительно спросила я.
-Давай, не будь ленивой попой. У нас полно времени.
-Я хочу быть ленивой попой.
Но мои аргументы потерпели поражение. Пробиравшись через сугробы, я всё напевала одну песенку «…уеду в Тундру». Слова только эти и знала, но это не мешало мне её петь. Хотя я и особо не пела, потому что не хотела распугать весь честной народ от моего воя (ещё в детстве мне медведь на ухо наступил).
Пока, маленькое дитё (то есть я), играло в снегу, Влад оказывается, всё время это всё снимал! Вообще-то я никогда не боялась камеры, даже скорее наоборот, но в этом случае я жутко стеснялась, хотя раньше со мной такого никогда не было.
И так было ещё два переулка, снег – попа – снег. «Бедные джинсы, скукожились, наверное, уже» - подумала я.
После всех переулков, теперь я даже слова этого боюсь, я была снеговиком. Голова в снегу, тело в снегу, да и сумка тоже. Ничего такая «снежная дама». Я пыталась себя приободрить.
Мы шли на остановку, решив, что Влад голодный, а я без сомнений должна разделить его трапезу.
Маршрутка была забита. Но потом, к счастью, освободилось одно место рядом со мной. Я решила не оставлять без внимания знак с выше, и усадить мою мокрую прелесть, попу…
Он стоял радом со мной. Мвахаха, моя очередь отсыпаться на нём. А то закинул на меня свою голову, когда мы на снегу сидели, надо платить. Я так хорошо умостилась, что чуть не уснула.
Но тут, к моему глубокому сожалению, нам уже надо было выходить. Эх…
Мы решили, точнее я, что идём мы в местную пиццерию. Шли мы, кто шёл, а кто на льду ехал (это я), довольно весело.
Когда мы заходили в кафе, Влад открыл передо мной дверь. Я же говорю, он джентльмен, каких мало осталось. Выбор столика пал мне. Я выбрала мой любимый: около огромного окна, рядом со штукой, напоминающей очень большой кондиционер, искусственного цветка, лучше бы уже живой купили или протёрли, для начала.
Влад уломал меня на половину пиццы, хотя столько для меня большое испытание. «Бедный мой животик. Ты не толстый. Ты останешься таким же» - как заклинание, то и дело повторяла я. Слава Богу, я заказала ещё чай, а то всухую я не осилила эту гору.
Мы доели её, а кто-то еле-еле! И просто сидела, и болтали, о том, о сём.
Моя ладонь смирно лежала на столе, привычка, и Влад, как во всех романтичных американских фильмах, взял её в свою руку. О, какие меня чувства только тогда не посещали. Меня сразу наполнило теплое ощущение, как будто всё тело сазу опустили в тёплую ванну. И меня посетила мысль, что так и должно быть, всё правильно. «Молодец, девочка. Держись достойно. Не нервничай. Ну, что это за осанка? А волосы?! Ну, прилижи их хоть. Ну, да, так лучше» - говорил мне, наверное, главный таракан в моей голове. Сволочь он, однако.


Глава VII

Мы вышли из кафе и направились в сторону моего дома. Влад предложил меня проводить, ведь уже вечерело.
Мы проходили сквозь заснеженные деревья, ослепляло солнце – как романтично!
-Смотри, как здесь красиво! – вырвалось у меня.
-Не заставляй меня быть романтиком.
-Я и не заставляю, но здесь очень красиво.
Влад остановился, но засмотревшись на округу, я это не сразу заметила.
-Ты чего остановился?
-Я просто хотел тебя поцеловать.
Меня от этих слов, как-то передернуло. Я не знала, как реагировать, что говорить. Ведь, он был не свободен. Это я знала благодаря Интернету. О, спасибо большое! Чёрт!
Я пыталась показать хоть какую-то реакцию. По-моему не очень получилось.
-Так ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя? – повторил он.
-Нет.…Не знаю…Чёрт.
Я не знала как себя вести: про девушку напомнить - неделикатно, сказать, что не чувствую ничего – врать самой себе.
Тогда меня, как отрубило. Я не помню, как перевела тему, но потом мы обсуждали, что я танк, еду через снег, а он большой пингвин. И мы стоим у алтаря, и он пытается поцеловать меня клювом в дуло. Мы смеялись, но он виду и не подал, что что-то произошло.
Мы уже дошли до моей парадной.
-Ну ладно я пошла, - с улыбкой выдавила я.
-Маме привет, - улыбнулся Влад в ответ.
-Хорошо передам.
Да, мамочка моя великая женщина, по-правде. Всегда прикроет, если есть необходимость. И когда мы с ней куда-то идём, я не чувствую, что рядом идёт моя мама, максимум старшая сестра. Так все и говорят, идут две сестрички. Я и не против. Иметь молодую маму, да и ещё такую, как моя, - это означает иметь большое счастье.
Он поцеловал меня в щеку, и мы попрощались.
Много раз после этого дня мы ещё разговаривали по телефону, но не так, как раньше. Что не говорить, но девушка это чувствует. Мы разговаривали намного меньше времени, чем обычно. Это пугало до безумия. Я догадывалась, что всему виной то 24 января, когда мы шли в этот проклятый военкомат! Хотя, может оно и к лучшему, не буду мешать ему с его девушкой. Нет, что же я говорю! Бред! Надо бороться, и будь, что будет!



Глава VIII

Было воскресенье. Я и мои лучшие подруги, Лена и Алёна, играли в монополию. Мы играли, я начинала обогащаться, как послышался звук. Это прислали мне SMS. Это от Влада.
«Не подавай виду. Улыбайся» - всё повторял мой умный таракан.
-«Передзвоніть мені будь ласка на мій  номер +38063*******».
Ну, а что мне оставалось делать, перезвонила.
-Алло, да? – «Помни, не подавай вида» - опять звучало в голове.
-Ну, в общем, я на каток не иду, и сейчас свободен.
-Ну, и?
-Я свободен, - я почувствовала, как он улыбается в трубку.
-К четырём подойдёт? Я сейчас занята, - сухо ответила я. Наверное, настроения особого не было, целый день как-то не задался.
-А по раньше?
-Максимум к 15:45.
-Давай, я тебя ещё наберу.
Ага, наберу. Сейчас. Набрала я, он прислал SMS.
-Я собралась. Ты уже где?
-Я штаны одеваю.
-Яркое событие в жизни, - с язвила я. Сарказм ещё одна радость моей жизни,- Так, ладно. Когда будешь?
-Через минут 20.
-Уже там?
-Постараюсь.
Я положила трубку. «Да уж, постарайся» - мой тараканчик всё-таки прелесть. На место встречи я пришла с опозданием в 10 минут, хотя по – натуре я ужасно пунктуальная. Спешила, спешила, а его до сих пор нет. Мне пришлось его ещё ждать минут так 20. Я ужасно замёрзла за эти 20 минут. И за это время ко мне решил подкатить один парень, ничего с виду, ничего особо привлекательного, хотел подвести, чтобы я не мёрзла. Но я же хорошая, я осталась ждать, а он мне только ручкой помахал.
Влад пришел, как ни в чем, ни бывало. Он шёл впереди меня. Задушила бы, но что-то меня останавливало. Мы зашли в магазин. Он купил себе что-то для телефона и оставил его там для починки. На 30 минут. Всё это время мы провели в кафе напротив. Забрав телефон, он снова вызвался меня проводить, а я что? Я не против. Он провёл меня до парадной, и мы попрощались. Потом вечером говорили, около полутора часа. Звонок оборвался, и я пошла спать.   
Глава IX
-А что у тебя с телефоном? – поинтересовалась я.
-Не знаю.
-Твой телефон и ты не знаешь?
-Получается так.
Я чувствовала, что разговор не клеится. Он разговаривать явно не хочет. Проговорили от силы минут пять.
-Я понимаю, что ты хочешь со мной поговорить, но мне надо убирать и лечь спать пораньше, завтра в академию, - проговорил он сухо.
-Ну, хорошо. Давай.
Через некоторое время я зашла в одну соц. сеть. Вижу – он онлайн. Пишу ему :
-Это ты так спишь и убираешься?
-Я просто ни с кем не хочу говорить. Прости.
Боже! Ну, не хочешь, так и скажи. «Прости, дорогая, мол, у меня плохое настроение, ни с кем говорить не хочу». Всё я отстала! Я же не прошу себя утруждать разговором со мной. Всё должно быть добровольным.
Глава X
После этого мы всё-таки снова начали нормально общаться, но «не долго длилось счастие моё». Как сейчас помню: 2 марта. Я ему звоню. Он просит перенести наш разговор на завтра (занят он). Ну, думаю, ладно.
Ах, что-то я забежала вперёд. Вернёмся к воскресенью.
Он вызвонил меня и предложил погулять. Я редко отказываюсь от прогулок, только по особо важным делам. Так что и на этот раз я согласилась. Мы снова пошли в кафе, которое я обожаю.
Там он мне рассказал, что хочет расстаться с его девушкой. Где-то в душе, я была очень рада, но виду не подала. Но когда он кое-что дополнил, меня это выбило из  колеи. Он сказал, что сделает это, только через две недели. «Как так?» - подумала я.
Ну, если не любишь ты человека, зачем с ним тогда встречаться? Вот, к примеру, я. Когда я поняла, что не люблю своего, бывшего, через две недели, то сразу ему об этом сообщила. Зачем портить жизнь и себе, и ему? Но я пропустила это мимо ушей, хотя потом об этом пожалела.
Я сидела в этом кафе, и не знала, что сказать. Поэтому неустанно смотрела на зелёные стены этого заведения, и не прошпаклеванный потолок. А картины ничего, падающий банан и красивая клубничка, смотрелись даже ничего. Мило, в общем.

Глава XI
И так наступило 4 марта. День рождения девушки Влада. Хоть и не знала этого тогда. Я была дома. Я чувствовала как мои стены, увенчанные белыми обоями, с таким же цветом, занавески, душили меня.
Я начала его набирать, в надежде хоть как - то поднять своё ужасное настроение.
 -Алло, только не говори, что ты занят? – пробормотала я.
-Как ты думаешь, я сижу в кафе, буду к часу ночи. Так что давай завтра поговорим, - сказал он, как мне показалось, ужасно грубым тоном.
Я бросила трубку, ни сказав, ни слова.
Мне было обидно до глубины души. Он это так сказал, что я чувствовала себя последней сволочью на планете!
Я понимаю, что он был занят, но можно это было, как то мягче сказать. Злилась ужасно. Не знаю почему, наверное, это просто единственный человек, который меня так грубо отфутболил.
С того момента я не звонила ему неделю, как и он мне.
Но ничего. Я же девочка сильная. Справлюсь. И договорилась погулять с Ленчиком. Она, всё-таки, на тот момент была моим единственным спасательным кругом.
Я на радостях о грядущей встрече выскочила пораньше. И на пути встретила свою старую подругу. Встреча была трогательной, люблю её как сестру. Настенька – подруга с самого памперсного детства, только она видела мой полный этап взросления, помимо школьных друзей, и Ленки в том числе. Да, день неожиданностей. День сюрпризов, я бы даже так сказала.
Я проводила Настю на пешеходный, как увидала Ленку. Мы горячо обнялись, поцеловали друг друга в щёку.  Лена ещё один человек, без которого я бы не смогла представить свою жизнь. Она мне даже не сестра, она мне, как часть меня. Человек, который меня всегда поддержит, успокоит, утешит, с которым никогда не стыдно вытворять всякий бред. Люблю её до безумия. (Пользуясь случаем хочу передать ей привет. Люблю тебя, вредная козявка).
-Привет, Леночка.
-Привет, Ольчик. Я тебе сейчас такое скажу. Кстати, ты не против с нами будет ещё один человек.
-Кто?
-Влад…
-Что?! Ого,…только не это! Лена, ну ты…!
-Я тоже тебя люблю, дорогая. Ну, заодно и посмотрим, что у вас там.
А у нас там ничего. Точнее вообще ничего. Он вёл себя как обычно, но обходительно со мной.
Он был ужасно заросший, и колючий до ужаса. Таким я его не видела прежде. Но мне было особо всё равно. Боролась. Задрало. Теперь я устала.

Глава XII
Господа товарищи, теперь я его девушка. Официально. Как бы странно это не звучало. Сейчас конец апреля, а 24 апреля мы начали с ним встречаться. Да, я сказала, что устала. Но чувства штука сильная, скажу вам.
Как это случилось? В начале апреля, он мне позвонил, хотя я сменила номер. Ленка, с чистой душой, его сдала. Но я очень не против.
Мы встретились, начали снова общаться и, не выдержав месяца…
-Моя? – спросил он.
-Только твоя.
Ну, так и получилось. Тогда было очень тепло, солнце нещадно светило в глаза. Не палило, а скорее грело. Было хорошо.
Мы были около фонтана, на площади. Он неустанно меня щекотал, а я сопротивлялась, что есть мочи. Он обнял меня, и мы так сидели около минут пяти. Вот так всё и произошло.
Я проводила его до парикмахерской, а сама, на крыльях любви, поплыла домой, спокойно отдыхать.… Да! Сейчас прям, спокойно! Какой тут спокойно! Влю-би-лась Стрелецкая!! Ей-богу, влюбилась!

Глава XIII
Вот и настала долгожданная зима. На улице -19 по Цельсию. Я закинула ноги на свой широкий подоконник и попиваю, сваренное папочкой, какао. Довольно поздно. 22:30. А мне всё ещё не хочется спать.
У нас всё чудесно: мои родители его полюбили, особенно мама, и мне его родители импонируют, особенно папа.
Мы встречаемся и относимся друг к другу как супружеская парочка. А поначалу было всё как у детей – он не мог нарадоваться мной, а я им. За это время он мне стал очень родным человеком, я могла ему доверить всё: свои тайны, секреты, впечатления, свою жизнь...
Это я описывала июль 2011. А в мае 21 числа мы расстались. Для меня это был удар. Ведь именно 21 мая год назад я начала встречаться со своим бывшим. Поистине странная для меня дата.
С горем по палам я пережила это. Хотя весь июнь я искала его белокурую головку, и узнавала его в каждом блондине.
А 20 июня 11 года, он мне написал. Мы непринуждённо пообщались на какую-то вечную тему, по поводу моего умного статуса в соц. сети. Но как бы мне не хотелось, этот разговор ничего не изменил, хотя и пообещали друг другу остаться друзьями. Мы общались.

Глава XIV
Я Ночевала у Лены. 24 июня 2011. Было уже примерно семь вечера, а она меня потащила кататься на велосипедах. А что делать? Согласилась.
И мы поехали. Ленка постоянно жаловалась на низкое сиденье, мол, надо поднять. Но я-то не знала, где мы его будем поднимать. А оказалось всё просто – у Влада. Он был Ленкиным соседом, жил через три дома.
Когда он вышел, я не подала ни какой реакции, во всяком случае, старалась. Разговор не клеился, но под конец он меня и отпускать не хотел. Бывает, что тут сказать.
И вот с того момента мы нормально стали общаться. Точно также как и месяц назад, как ничего и не было.
Для себя я поняла одну очень важную вещь. Лучше него – меня никто не знает, даже Лена. И я ему до сих пор очень сильно доверяю. Не хочу терять.
Так и случилось. Я пригласила его на свой День Рождения, который был через 3 дня.
Многие подумают, что это было глупо и безрассудно, а я отвечу, что этот безрассудный поступок помог действительно понять, кто он для меня. А именно человек, к которому я сильно привязана, не физически, а морально, чувством. Я больше всего на свете боялась его потерять.
-Мамочка, папочка, - кричал нам Лена с Алёной.
-Может сдадим, в детдом? – спросила я у Влада.
-Зачем так жестоко, максимум цыганам отдадим, - подхватил он.
-Мамочка, папочка! – ещё с большим усилием кричали они.
-Ну, дайте людям спокойно поцеловаться, - не выдержав, сказали мы оба.
И со дня моего Рождения мы снова вместе.


Глава XV
Первое время – это были безумные дни. «Дни сплошного счастья» - так бы я это назвала. Когда мы и дня не могли выдержать друг без друга! Прекраснейшие дни наших отношений. Любовь, ах это чудное время…
Потом как то опять всё пошло наперекос.
Я уже не помню всех подробностей. Хотя нет. Я вообще ничего не помню. У меня мозг яростно пытается огородить меня от этой информации. И как только я пытаюсь хоть что-то припомнить, у меня тут же болит голова. Поэтому для себя я решила, зачем ворошить прошлое? «Что было – то прошло». Не знаю, кто это сказал, но сказано очень точно.

Глава XVI
C того момента много чего произошло, изменилось. Но не моё отношение к Владу, хотя нет. Я его ещё больше люблю, насколько это вообще возможно.
И когда я спросила:
-Зачем ты так поступаешь?
-Это из-за меня, - больше он мне ничего не говорил.
-Зачем тогда возвращаешься?
-Меня постоянно влечёт к тебе. Нет, скорее даже притягивает, как магнитом, понимаешь? – он посмотрел на меня таким взглядом, что мне ничего не хотелось говорить, а только нежно, но сильно обнять.
Люди меняются. И меняется отношение. Как твоё отношение, так и их к тебе.
Счастье становится больше, главы короче. Всё пропорционально, как говорит наша учительница по физике. Вот не люблю я эту училку, хоть убей. Невзлюбилась впервые дни, так и не люблю до сих пор.
Последние три главы я писала с промежутком почти в 7 месяцев. Не из-за того, что нечего писать. А потому, что я осознала одну очень хорошую вещь:
«Чем меньше знают о твоих отношениях, тем крепче они будут».
Сейчас  15 апреля 2012. Плюс – минус три дня.
Наши отношения сейчас, я не могу выразить лучше, чем  одним  его сообщением:
«Зайка)) Я всего лишь хотел сказать, что ты самое прекрасное, что я находил в жизни! По моему, ты та, которая смогла вытащить меня из собственной клетки и начать жить нормально) Маська, я не просто так интересовался про помолвку – я сейчас даже не на такое настроен, так как мне первый раз в жизни не всё равно и мне не хочется тебя отпускать. Ты добралась до меня реального, а этого не смог никто. А ты смогла. И мне неописуемо приятно, что ты есть у меня, Маська, я думаю, что ты предала смысл словам «я люблю тебя», которые звучат из моих уст. Спасибо тебе большое, мась). Оставайся такой же прелестью)
P.S. Я люблю тебя! 23:18, 12-03-2012»

Глава XVII
Я не представляю человека счастливее себя. Он ходит со мной в театр. О, да, театр! Театр, театр, и ещё раз ТЕАТР!!!
Я не ожидала на что он всё же готов ради меня.
Вообще, я очень люблю театры: за их постановки, за изысканную обстановку, за то, что я могу пойти в платьишке. Когда ты в театре, ты чувствуешь духовное насыщение, каким-то высшим существом. Нет, не высшей ступенькой пищевой цепи, а что-то высокое недосягаемое.
Я просто с ума схожу, когда могу выйти, вся такая хорошенькая. Всё мужское внимание приковано ко мне, а я иду под руку с лучшим мужчиной. И меня гордость пропирает. Все смотрят на меня, а я принадлежу одному ему, непередаваемое ощущение. А когда он меня еще и поцелует, это как контрольный удар в голову. Наповал.
Это неописуемое ощущение – смешанное чувство гордости и счастья. Я вся элегантная, в платье, на высоченных каблуках. А он в строгих брюках, в туфлях. Ах, как я люблю, когда парни одеваются строго. Так и манит, ей – богу!

Глава XVII
Эту главу я хочу посвятить…Сделать, как вывод.
Человеческая привязанность – это великое чудо, способное на великие поступки. А если эти люди ещё и любят друг друга, то это высшая степень всего самого лучшего и светлого.
Мы с Владом встречаемся уже год.
У нас с ним были не самые идеальные отношения: ссоры, расставания, но каждый раз, после определённого промежутка времени, я понимала одно - и - тоже – не хочу его отпускать и он самый мне дорогой человек, после семьи, конечно. В эти моменты я понимаю, что готова бороться за него, а также за наше с ним счастье.
Особую благодарность я хочу выразить своему дедушке. Он многое мне помог осознать. Он всегда мне поможет советом. Он думает, что все его советы или рассказы я пропускаю мимо ушей, но это ни так. Каждое его слово я помню. И что ещё я в нём люблю, так это то, что к нему можно подойти с любым вопросом, у него всегда есть ответ.
Как сказал он ранее: «Любовь приходит со временем».
Только спустя год, и то не до конца, я начинаю осознавать то, что он мне сказал. Ведь действительно, мы можем быть только влюблены, но чаще просто нравимся друг другу. И только со временем, преодолением невзгод, которые ваши отношения смогли перенести, ты понимаешь – он всё, что тебе нужно, ты привязана к нему, как на цепи, но эти цепи добровольны. Ты можешь их снять в любое время, но если ты любишь, ты затягиваешь их туже, ещё и ещё, чтобы только не потерять его.
Я пытаюсь его обнять, так сильно, как только могу, но понимаю, что моя сила ничтожна, мала, по сравнению с чувствами.
Да, я ещё мала и неопытна, и не могу осознать всю силу чувств, но, как говорят, я заложила основу.
Ещё одно выражение моего дедушки, которое заставило меня задуматься:
«Будьте просто рядом. Будьте другу у друга. Дорожите и берегите ваши отношения. Они сейчас самые чистые. В отношениях главное не физическое слияние, а духовное» - наверное, именно здесь нам нет равных.
Мне очень трудно даже отпустить Влада, я стараюсь всё крепче прижаться, он в свою очередь, крепче меня обнимает. И в эти минуты ничего не хочется, только чтобы он не отпускал. Я хочу, чтобы он никогда меня не отпускал, всегда держал так крепко, как может. Обнимать меня до лома в ребрах, кусать за плечо до появления синяка, гулять со мной до боли в ногах, кормить меня до крика желудка – вся эта боль ничто, по сравнению с той которую я переношу каждую нашу встречу, отпуская его, когда иду домой.
  Только он смог доставить мне столько счастья. Он говорит, что ничего не сделал. Сделал и очень многое. Неописуемое ощущение видеть его разного. Когда он удивляется, радуется, светится от счастья, злится, хмурится.… Люблю. Любого.
Так что же такое счастье? Счастье – иметь возможность видеть людей, которых ты любишь, счастливыми, радостными и самой дарить это счастье. Всеми силами. Счастье – быть нужным и полезным родным тебе людям.


P.S. Как хочешь это называй-
Ты с каждым днём мне всё дороже.
Лишь я взгляну в твои глаза
Как сердце вновь своё тревожу.
Как хочешь это назови,
Но без тебя дни длятся вечно.
И лишь минуты скоротечны,
Когда со мною рядом ты.


Рецензии