Про секс и антисекс

   Читаю одну заумную статейку в журнале для дам и удивляюсь, что вдруг тема антисекса стала такой популярной?
   «Устали от сексуальной рекламы, телевизионных шоу и домогательств», так пишет многоуважаемый автор.
   Да не поверю я, от секса невозможно устать!
   Просто надо им заниматься, а не разглагольствовать.
   Столкнулась с интересными наблюдениями, и спешу поделиться: там написано, что в Англии мужчина готов променять свою сексуальную жизнь на полгода, в обмен на плазменный телевизор.
  Хочется посочувствовать такому мужчине, и сказать: ну спи ты тогда сам со своим телевизором, я себе другого мужика найду.
 Никакие земные блага и странная философия не заменит в жизни секса. Это ваше здоровье, ваша молодость, ваши дети, наконец!
 Вы вольны не заниматься им по причине болезни, обещания - верно ждать, или долгой командировки, но вы совсем не обязаны терпеть только потому, что секс, видите ли отвлекает вашу половинку от приобретения материальных благ.
 Барахло подождет, а вот здоровья через пару тройку лет уже может не быть.
 Почему мы смеемся над мымрой из «Служебного романа»?
 А ведь женщине плохо, в ее жизни нет мужчины, нет секса. Посмотрите, как она расцветает, когда он появляется на горизонте.
 Мы ругаем «Дом-2», психуем, когда видим развратные билборды, а посмотрите, вся индустрия моды и красоты держится именно на сексе.
 Ведь мы стремимся понравиться, и, конечно же, партнеру, а не себе.
 Зачем все эти «Одноклассники», и сайты знакомств, если вам не нужен партнер?
 Кому вы собрались показывать свои фото в купальнике в красивых позах? Своей подруге? О, не смешите меня!
 Автор видители не разобрался, почему он такой асексуальный, душевная травма повлияла, али еще чего, а я так думаю, он просто боится оказаться в дураках.
 В свое время не получилось удержать, а потом еще проблемы в жизни, и вот, мы, гордо объявив себя ассексуалами, запираемся в четырех стенах, и пишем покаянные строки: «А мне хорошо и без вас!»
 Мне жаль, что в его жизни так получилось, просто, если он найдет своего человека, или хорошенько посмотрит вокруг, я думаю, он изменит свое мнение, и полюбит секс, встречи под луной, и поцелуи в парке.
 Ведь это так приятно, когда тебе кто-то шепчет на ушко: «Зай, я тебя хочу!»


Рецензии
Я считаю, что мы слишком много показываем и печатаем сексе по телевидению и сми, поэтому он уже так не интересен.А ведь это самая из основных потребностей человека, как еда или вода.
Дело еще в том, что мы заменили "заниматься любовью" на "секс".Т.е. убрали из него все чувства, поэтому конечно мужчинам уже и порядком наплевать на него.А ведь главное чувства, ведь когда любишь, то всегда готов соединиться с любимым душой и телом и стать одним целым!

Алиса Василиу   20.06.2012 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.