Ты закрыл свое сердце

Словно солнце исчезло навеки с небес,
Словно птицы уснули, их больше не слышно.
Ты закрыл свое сердце, ты просто исчез,
Ты решил : «В этой жизни, наверно, не вышло…»

Ты  хотел позабыть, те далекие дни,
Когда рядом с тобою везде я ходила.
Когда часто с тобой оставались одни,
И сдержать вихрь чувств – это высшая сила!

Ты касался украдкой моих светлых волос,
Грел своими руками, мои ледяные.
И во взгляде твоем, я читала вопрос:
«Почему не вдвоем, мы же словно родные?»

Годы шли, все менялось, менялись и мы,
Мы невзгоды погод уже не замечали.
Не заметили мы, как остались одни,
Лишь сердца наши в грустном томленье скучали.

Вот теперь мы стоим, и как будто чужие,
Только холод улыбок срывается с губ.
Мы другие, мой милый, конечно, другие,
Не вини ты себя, просто замкнут наш круг.

Ты закрыл свое сердце, ты правильно сделал!
Не смогли мы остаться, в том радужном сне.
Только вот в чем беда, ты же сам и не ведал,
Что теперь, с новой силой, оно бьется во мне!


Рецензии