Былое...

Я  иду по улице, узенькой  такой, извилистой, мрачной, знаешь, как в Марокко? Я даже и не знала, что в этом городе есть такие улицы, удивительное место, на самом деле. Конца не видно, вокруг  только безмолвные и холодные каменные стены домов, а над головой ярка полоска света – небо. Оно такое красивое от сюда, ты смотришь на него и становится легче дышать, а потом опять улица, камни, стены. И так мало людей. Ты не поверишь, будто все в городе специально ходят другими дорогами, чтоб оставить тебя в полном одиночестве, наедине с  мыслями, чувствами, мечтами, грустью. Вообще, должно  быть страшно оказать здесь, одной,  в незнакомом районе…а мне не страшно, ни грустно, не весело, вообще никак. Я просто иду, вперед, одна. Странное чувство такое. Знаешь, когда подносишь  замерзшие ладошки к  лицу, чувствуешь теплое дыхание, и кажется, что все тело окутывает нежная пелена, а  всего то дуешь на холодные ладони, холодными губами - волшебство какое то!
Я не видела его давно уже. Не помню его лица, его голоса. Закрываю глаза, хочу представить его губы, волосы, но ничего не получается. Наверное, так стирает время из памяти тех, кого мы любили - медленно, не слышно, каждый день по кусочку. А потом ты уходишь в себя, чтоб еще раз на него посмотреть, а там пустота, ничего не осталось.  Только чувствуешь, что то  странное в груди, не боль, скорее печаль или тоску, будто громкий крик сменился тихим, еле слышным стоном.  Прошлое уже не держит, но ты будто сама хватаешься за него обеими руками, не желая уходить. А оно отталкивает тебя, пытается убежать, скрыться в темных улицах, неизвестных тебе городов. И так пол жизни проходит! А ты все идешь по этой дороге за ним в след, не замечая никого, не видя света, не чувствуя запахов. Ты жутко устала, твоя одежда, волосы, лицо, всё грязное, мокрое, - неприятное ощущение. Наверное, нужно остановиться, как думаешь?  Там я дверь видела.  Старую правда, деревянную, на ней узоры такие забавны, кажется – резьба, я не знаю, что за ней.  А что если я сверну?  Оно ведь уйдет навсегда? Я не найду больше этой улицы, я не смогу, не вспомню.  Бежать за ним будет слишком поздно. Оно уйдет, а я останусь…


Рецензии