папа часто читал нам рассказы Чехова

Папа часто читал нам рассказы Чехова и стиши Маяковского, поэтому я их не полюбила. Я не знала, что мой папа редкий и думала, что все папы мучают детей чтением на ночь. Только начинаешь падать в сон, как тут - на тебе! папа повышает по ходу сюжета звук и ни черта не заснёшь. Мама ругалась, что папа надевал мне перчатки и разрешал лупить себя по пузу, а брата по морде, но брат мне тоже лупил по морде, и было весело. Папа был каким-то чемпионом и надеждой известного тренера, но учёба в ВУЗе всё портила и пришлось выбирать то, что нужно, а не то, что хотелось. Один раз, кажется в Учкудуке, днём мама читала пацанам скучнятину, и я буянила, на меня наорали и выгнали на улицу. Домик был хорошенький одноэтажный и с другой стороны такой уютный столик, на нём ещё остались не выброшенными кусочки грибов после их чистки. Я сидела и свирепо жевала сырые грибы в надежде помереть, чтобы всем было стыдно. Во я здоровенная какая, ничего мне не было..


Рецензии
Ещё хочу :))



Кириллова Вера   25.06.2012 01:10     Заявить о нарушении
Будет ещё, моё солнушко. Их много, разбираюсь с горой дневничков. У меня такой почерк, что сама не всё понимаю. Но мы ведь никуда не торопимся.)))

Елена Бессонова   25.06.2012 09:45   Заявить о нарушении
солнушко - детка солнышка :)

Кириллова Вера   25.06.2012 11:59   Заявить о нарушении
и когда только ты успела завести эту гору? :)

Кириллова Вера   25.06.2012 12:00   Заявить о нарушении
...гора меня пугает своей неприступностью, если потянешь листик, застрянешь на полдня, завелась сама и что хуже - растёт, иногда с кровожадной мордой беру и тащу в помойку, но листочек вывалится, взгляну, что там за дребедень - и всё.)))

Елена Бессонова   25.06.2012 15:49   Заявить о нарушении
нет-нет-не-е-е-е-е-е-т, Леночка, помойка не то место, совсем не то! :))
Если не осиливаешь сейчас, закинь на антресоль или на чердак. В них же то, чего ни в каких книжках не сыщешь...
:)

Кириллова Вера   25.06.2012 18:09   Заявить о нарушении
Что-то такое хорошее разливается внутри)
Мой отец тоже очень любил нас с сестрой, а брат огорчал его всё время, зато сейчас папа наверняка гордился бы им.
Обязательно пиши, Леночка
))

Кириллова Вера   03.11.2012 21:32   Заявить о нарушении