Несчастливый, значит мизантроп?..

Вот, случайно наткнулась в каком-то дневнике на пост, где автор высказывает следующую мысль: "Несчастливый человек во всем, что есть в жизни, видит только плохое. В букете он сразу находит завядший цветок, в еде то, что ему не нравится, в сделанном ремонте – недостатки и т.п. Такой человек создает вокруг себя сильнейший поток негативной энергии: он всем всегда недоволен. И свое недовольство он постоянно высказывает вслух, вводя в свой негативный поток любого, кто приближается к нему."

Вот только тот, кто это написал, не учёл одного нюанса: в жизни бывают исключения.

Я - несчастливый человек, но я жизнерадостна и не выискиваю в букетах завядшие цветы. Я не злюсь на мир, и не завидую чужому благополучию. Моя душа и сердце открыты всему доброму и хорошему, что есть в этом мире. Я улыбаюсь ему навстречу, даже если он и не улыбается мне в ответ. Я просто живу, - несчастливая, но с открытой душой, и желаю всем в этом прекрасном мире только добра и благополучия !


Рецензии