Хорошего по-немножку или Насущная пресса

        Подхожу утром перед электричкой к газетному киоску, напротив входа в вокзал. Сразу пытаюсь протиснуться в маленькое киоскное окошко. Удается влезть только одним глазом и не сразу, не с первой попытки... Это и понятно: раньше тут  обменник инвалютный был, но это когда, если помните, у народа зеленые бумажные деньги в ходу были в большом количестве... Влез таки... Спрашиваю у зевающей от всей, как говорят, души продавщицы:
- пресса свежая е...

- А то как же, - отвечает бойкая старушенция.

-  Хорошо, - говорю умиротворенно - А сколько тогда Коммерсантъ то сегоднящний стоить буде?

- Двадцать пять рубчиков, милый! -отвечает без заминки, как на экзамене ЕГЭ, старушка...

- Отлично, - говорю. Потом, подумав немного, все же спрашиваю: - А вот "Ведомости", к примеру, есть?!

- И "Ведомости" тоже есть! - совсем уж радостно отвечает моя собеседница по долгу службы, - двадцать восемь рубчиков Вам это удовольствие стоить будет...

            Это то и понятно,  что продавщица так искренне радуется. Дело то, видать по-всему, пахнет крупной оптовой закупкой газетной продукции...

А я все не останавливаюсь: - Ладно, - говорю, -  а вот такая газетенка,  "КП", положим,  есть?

Туточки бабушка совсем разулыбалась. Я для нее, вроде как родным человеком сразу стал... - Милок, последний номер остался! Тебя с утра дожидается! Одиннадцати рубчиков всего...

- Ага! Ну, тогда, будьте так любезны, дайте мне только Комсомолку, пожалуй! - облом не мое хоби, но в воздухе им таки все было пронизано, как во время сильной грозы озоном после удара молнии...

- А остальное? - и  я увидел немой вопрос в ее всепоглощающих серых глазах...

- А остальное, девушка, в следующий раз, - строго так говорю, - хорошего чтива понемножку надо! А то перебор будет явный!

Взял свою Комсомолку единственную и, айда, в электричку  - ныр... Успел на последнюю, слава богу!


Рецензии