Библия. часть 6-я. предупреждение господа о каре

7. "И открылись глаза у них обоих, и увидели они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания".

 (Какими нитками шили? И чего им было стыдиться своей наготы, если до этого, на стр.12,
под цифрой 25, говорится:
 "И оба были наги, Адам и жена его, и не стыдились".
Если они это сделали от холода, то не велика защита!
В любом случае,напрасно они это сделали!
Гораздо интереснее было бы сейчас гулять по Невскому проспекту в том, в чем мать родила.

 А что теперь?! Ходят все в брюках! И все или бритые наголо или длинноволосые!
Поди разберись где тут Евы?!

 Вот и тыкают бедные Адамы свои приборы определения направо и налево в надежде найти свое оторванное ребро, да в торопях иногда натыкаются на однополое существо).


8. "И услышали голос Господа Бога, ходящего в Раю во время прохлады дня.
 И скрылись Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями Рая".

 (Неужели у человека была возможность скрыться от Всевидящего взора Господа?!
Пусть даже за такой "непреодолимой" преградой как деревья. И от какого лица скрылись?
Ведь в Библии не описывается лицо Господа. Только вот:)

 "По Образу и Подобию Нашему".

 (В таком случае, Господь безликое существо, сориентированное, на впоследствии образовавшиеся человеческие черты.
Если все-таки у Господа лицо человеческое, значит, это божественный человек, т.е. человек, т.е. человек, обожествленный людьми.
 Может, это и имело место?
 Может, древние люди, желая увековечить своего мудрого вождя, называвшие его Господиномb преподносившие ему дары, создавали о нем легенды на протяжении веков, впоследствии, переписанные в Библию.
 В любом случае, нужно было написать:
Не "Скрылся", а "Пытался скрыться от Господа".

 Если же Господь Бог имеет такую уникальную возможность контролировать всю вселенную, значит, лицо у него должно быть, как минимум, с галактику.
 В таком случае, даже мысли о попытке скрыться быть не может.
Тем более, за таким примитивным, как говорится, укрытием, как деревья.
 А они все-таки скрылись!
Впрочем, люди всегда совершали и совершают глупые поступки).


9. "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Где ты?

 (Не им, а ему. С ней, этой сукой он даже разговаривать не хочет).

11. "Не ел ли ты от дерева, с которого  Я запретил тебе есть?".

 (Двух людей не заметил за деревьями, а отсутствие яблока сразу засек!
Тут уж ничего не поделаешь, Бог-то еврейский))).


12. "Адам сказал: Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел".

 (Как видите, даже наивный Адам догадался намекнуть на причастность Господа к этой вселенской трагедии. "Жена-которую Ты мне дал".
 И Адам тут же "заложил" свою прекрасную половину. Своя шкура дороже.


13. "И сказал Господь Бог жене: Что ты это сделала? Жена сказала: Змей обольстил меня, и я ела".

 (Сама кого угодно, обольстит, стерва, а на бедного змея валит.
И наконец-то Господь соизволил заговорить с ней!
Да и то, потому, что на это была веская причина).


14. "И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты перед всеми скотами и пред всеми зверями полевыми. Ты будешь ходить на чреве твоем , и будешь есть прах во все дни жизни твоей".

 (Наверное, обиженный змей тогда подумал: Да на хрена мне такая жизнь, которую Ты дал мне!
 Интересно, а начем же до сих пор ходил змей, как не на чреве своем?))).
И по отношению к змею не очень справедливо. Если человека и женщину Бог предупреждал, то у змеи совесть абсолютно чиста. И потом..не она же, все-таки, умыкнула злосчастное яблоко, а два еврея, Адам и Ева.
 Хотя тут...спорный вопрос. При желании змеиную подсказку собеседнице можно квалифицировать как идейное руководство преступной группой.
 А раз уж преступление свершилось, то на всякий случай,  лучше прижать к ногтю и этого гада. Как говорится: "Лес рубят, щепки летят", Только вот проклятие по поведу будущего питания змеи свершилось частично. Ведь жрут же годы до сих пор бедных лягушек, т.е. весьма колоритную пищу, которой не брезгуют даже люди. И потом, неизвестно, чем питалась змея в Раю.
 Вообще, конечно, проклинать некрасиво. Нехорошо. Даже из-за яблока.
 Пусть даже Ты Бог.
 Тем более, что Бог!
 Пусть даже перед тобой гад.
 Впрочем...Бог большой, ему видней.


15. "И вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее...оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту".

 (Боже мой, какая жестокость! Пусть даже по отношению к идейному руководителю. Самка змеи названа женою. А у человека жена-змея.
Короче, все станут жалить друг друга. Даже своих же змеенышей. А ведь те совсем не причастны к этому делу.
 Даже во время сталинских репрессий официально считалось, что дети за родителей не отвечают. И даже нарушение прав человека можно обелить "угрозой" Родине, сплошными заговорами, маниакальным подозрением лидеров друг к другу. А тут...все то же яблоко...

       (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 


Рецензии