Кирпич дело тонкое!

Кирпич - дело тонкое!

Иду со станции как-тот рано утром.  Не совсем, собственно, рано, не на первой зорьке, и не с первыми петухами, конечно... Но тоже себе -утро на уме. Тащу за собой, как танк Т-34, напролом, тележку мою верную, добротно сваренную еще до первого путча. Рухлядью всякой не нужной в гоорде затаренную. Самовывоз в натуральную величину!

Вижу - в далеке, метров сто как будет, сосед копошится, как муравей на сельской дороге. Дорогой то это действо назвать без слез невозможно будет. Только условное обозначение на карте нарисовать пунктиром можно, если рука у того картографа горемычного поднимется. 

Подхожу поближе. Здороваемся с ним чинно. Чай, с детских лет знакомы будем. Присмотрелся, и, впрямь, гляжу в оба... - сосед с участка своего, с помощником нанятым, кирпич битый вытаскивает, неровный, потрескавшийся местами,  из  старого фундамента своего разобранного дома. И  аккуратно так дорогу им выкладывет проселочную,  что на фронте между озерком и домами нашими змеится... Вообщем, как во Франции милой, булыжная мостовая получается... У  меня самого при виде такого старания друга закадычного, как у Г.Финна засвербело. Захотелось, как у Марк Твена в том рассказике,  самому поучаствовать в процессе...

Вот я и  говорю ему: - Том Соейр новоявленный, ты у нас, как мэр московский, Собянин.... Только у того жена плиткой занимается, а ты сам кладешь...  Это и правильно, понимаю ! Кирпич дело тонкое, такое женщине не доверишь... Она ж его, кирпича, тонкую натуру не понимает... Куда ей!
- Да и дорога ювелирного подхода требует... Души всей... -продолжаю вторить...

Как заржали мы с ним вдвоем, что утки на озере вздрогнули... Или это озеро вздрогнуло под утками...

Отсмеялись. Стресс, накопленный за рабочую неделю, как гора с плеч!

 Уже было прохожу совсем мимо, а тут этот, нанятый заржал вдруг. Да так взревел по-медвежьи, что утки забыли, что летать могут и под воду со страха первозданного и нырнули...

Ничего, бывает! 


Рецензии