Свидание с июнем

Я иду по разбитой дороге, ровно прошитой стежками. Эта осень еще не знает, что она делает с нами. Разметая остатки лета, шалый ветер несется пьяный, и кружат по земле охапки листьев желтых, зеленых, красных.

Тот изнеженный знойный полдень предрекал приближение счастья. И кузнечики в диком поле нас с тобой повенчали на царство. Ярких, легких, прозрачных платьев  отшумела пора стыдливо, а за нею пришли ненастья: грозы, бури, ветра и ливни.

Память сладко мне шепчет: “Слышишь? Слышишь, волны ласкают небо?” Но ведь это озябший ветер заблудился в листве осенней…. Мы недавно еще валялись на цветочной поляне лета, и наш белый песочный замок стоит одинокий где-то.

Я спешу на свиданье с июнем, торопясь и сбиваясь с шага. Люди. Вещи. Тележки. Рельсы.  Все смешалось в чаду вокзальном. На платформе  - возня и крики, поезд тянет вагонов нитку. Слишком медленно. Слишком быстро. Стонет сердце под этой пыткой.

Первый. Третий. Седьмой. Ну, где же?  Синих глаз где знакомый омут? Вы – все! Пожалуйста, остановитесь! Освободите, прошу, вагоны…  Я себе не хочу поверить.  Это – ты, но  с налетом фальши. Ты целуешь мне руки: ”Знаешь, я … успел полюбить другую и поэтому еду дальше”.

Карусель набирает скорость. Не забудь пристегнуться крепче. Если ты замуруешь душу, то, возможно, и станет легче.  Легче жить без июня и лета, без стрекоз и шатров акаций, без цветущих полей и неба, ночью полного звезд-желаний. 

Я в ладони держу осколки. Странно чувствовать грудь пустую. Может доктор какой-нибудь склеит, может, выпишет мне пилюлю? Может, вырастет новое сердце? Или то заживет, срастется? Я не знаю. Надежда, похоже, лишь одно, что мне остается.


Рецензии
Откровенно! Не люблю стихотворную прозу. Но эта тронула моё сердце. Есть замечательные образы!

Михаил Анохин   05.08.2012 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ева Григ   05.08.2012 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.